мнение о тебе

2K 50 19
                                    

Всем привет зайки мои. В этой книге я буду писать реакции сансов на твои слова и действия. Надеюсь что хоть кто-нибудь её будет читать и получать радостные эмоции. Как говорится ПОЗИТИВ!)

Ну что же я думаю надо сказать о персонажах реакции.

Самым главным персонажам будет являться Т/и, но она не будет давать реакции на СВОИ же действия. Так что приступим к другим участникам реакции.

Звёздные сансы/Star sanses
Дрим
Инк
Блуберри

Бэд Гайс/Bad Guys:
Найтмер
Киллер
Даст
Хоррор
Кросс

Остальные:
Эррор
Эпик
Фреш

Ииии...

Автор)

Ну а для удобства я буду при реакции использовать мой псевдоним: Амалия.

Ну что же думаю начать реакцию прямо здесь и сейчас! :)

____________________________________

Мнение сансов о тебе

_____________________________________

Звёздные сансы:

Дрим:

Ты про Т/и? Хех) она очень славная. Она мне сразу понравилась. Она знаете... Такая жизнерадостная). Самое удивительное в ней это то, что она смогла подружится с моим братом и его командой. Хотя те не хотят ни с кем дружить ... Но это хорошо, что она нашла общий язык со всеми)

(Очень ценит твою любовь к окружающему миру. Он немного удивлён тем, что ты со всеми дружишь. Он этому рад)

Инк:

Что я думаю о Т/и? Эээ... Она девушка... Очень хорошая... И весёлая.

(Тремя словами: он всё забыл. Память у него куриная, вот и забыл)

Блуберри:

Т/и-самый лучший человек! Она очень весёлая. Даже Папи она нравится! Ньехехе).

(Эта булочка очень рада что есть такой друг как ты)

Бэд Гайс:

Найтмер:

Т/и... Хмм... Она бывает позитивной рядом с моим братом, но со мной она старается этого не показывать. Короче нормальная.

(Он считает вас нормальной. Радуйтесь, так как это редкость)

Киллер:

Охохо, Т/и! Моя подруга! Она шикарная. С ней просто суперски весело)

(Он просто бомбезно рад тому что общается и вообще дружит с вами)

Хоррор:

Мясо? Ой то есть Т/и. Она мне готовит. За это я ей благодарен. Всё.

(Кароч, без слов)

Даст:

Она. Просто.

ИДЕАЛЬНЫЙ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ДРУГ! :)

(Ого! Считает вас самой самой)

Кросс:

Т/и хорошая подруга. С ней можно о многом поговорить. И посмеяться и поплакать.

(Без комментариев)

Эррор:

Она хотела забрать мой шоколад. Я хотел её убить, но

Мне было лень... Мне чисто было похую на неё и я её не убил. А теперь я жалею о том, что хотел её убить. Теперь мы вместе кушаем шоколад и смотрим андерновеллу.

Эпик:

Т/и мой братан. Мы вместе любим смотреть аниме. Кстати об аниме...

Эпик: *убежал* Т/и там новое аниме вышло!

Фреш:

Ёу чувиха обалденная подруга. Мы гоняем с ней в клуб и зажигаем по полной.

Амалия (Автор)

Т/и мне как сестра. Очень люблю её. Даже если её обидят я помогу ей. Крч сестра.

____________________________________

Ну вот и первая реакция. У всех сансов перечисленных выше хорошее отношение к тебе. Если вам хочется узнать как будет выглядеть плохое отношение к вам, то я могу это устроить. Ну и я тоже думаю что без этого будет скучно.

Ну ладненько. Удачи вам мои солнышки 😘

реакция сансов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя