Глава 5

635 37 17
                                    

Вечер в общем то и не совсем задался у блондина, он провел его в слезах, а как слез не осталось, остались красные глаза и опухшее лицо.Завтра бы в школу он с таким не пошел, поэтому пришлось успокаиваться и умываться холодной водой.

На утро все было так же, ничего не изменилось.Дома тихо, на телефоне ни одного смс от синеволосого.

Алоглазый не спеша поднимается с постели и плетется в ванную, где занимается утренней рутиной и уже не только холодной водой, но и льдом снимает отеки с лица.

Идёт на кухню, заваривает крепкий кофе, берет какую то первую попавшуюся булку и завтракает.Есть не хотелось, оно и логично почему.

Отправив Горо лишь краткое "я в норме" он собирается одеваться как слышит стук в дверь.

Быстро глянув на себя в зеркало и завязав хвост, он не смотря в глазок отворяет дверь и видит за ней синеволосого.

Выгнув бровь он собирается закрыть дверь снова, но дверь подперла нога синеволосого и тот молча взглядом просится войти.Каэдэхара тяжело вздыхает и пропускает того в дом.

"- пусть лучше наговорит мне гадостей с утра здесь, нежели в школе"

Скарамучча даже не разувается, лишь становится за порог на коврике в прихожей и порывшись в сумке протягивает что то Казухе.
Каэдэхара внимательно осматривает коробочку, а затем обращает внимание на записку.Откладывает коробку в сторону и глянув на синеволосого разворачивает бумажку.Куникудзуси явно замялся, краснел, в его глазах читалась боль.Только вот почему?..

Сосредоточив свое внимание на записке тот стал не спеша бегать глазами по тексту.

"Дорогой Казуха, я не стану просить прощения у тебя, мое поведение вчера было просто непростительно.Я бы очень хотел что-бы ты простил меня, но не думаю, что даже встав я на колени или же умерев ради тебя, я смогу искупить вину.Мне правда очень жаль что так вышло, я правда очень не хотел делать это с тобой, так нужно было...
Я дурак, признаю, я не только дурак, я мог поступить иначе, но я был настолько глуп и охвачен эмоциями, что просто решил сделать так...
Я и в правду очень люблю тебя, я глубоко сожалею об этих эмоцианальных качелях.
Не думаю что этой записки хватит для меня, но прими этот скромный подарок и.. Давай поговорим."

Казухи вновь готов был заплакать, но слез уже не осталось, глаза очень болели после произошедшего вчера.Сердце было разбито в дребезги, но все ещё какая то полудохлая бабочка запорхала и Каэдэхара принял подарок, уже было хотел вновь посмотреть на Синеволосого и позвать того за стол, но тут уже опустился на колени и сложив руки вместе склонил голову, повторяя лишь тихие извинения.Куникудзуси сам сейчас заливался слезами, смотря на любимого человека, которого так потрепал он сам.

Казуха хило улыбнулся и погладив того по голове прошел на кухню.Алоглазого не особо ебало что в упаковке, поэтому он оставил это дело на потом, а пока произнёс лишь хриплое "проходи, Муш".

Глаза Скарамуччи распахнулись и он был готов плакать пуще прежнего, что и случилось.Заметив это Каэдэхара сел рядом и прижав того к себе нежно поцеловал в макушку, прошептав просьбу успокоится.

Куникудзуси совсем не осознавал за что ему это, за что ему такое солнце.Он поступил ужасно плохо, он ранил блондина в самое сердце, но тот все равно прижал его к себе и успокоил.

Он вновь почувствовал такой родной, смешанный запах друг друга.

"-тепло" - пронеслось в голове синеволосого и успокоившись тот поднялся протянув руку Казухе, а сам стал разуваться, пока алоглазый готовил его любимый кофе.

// Надеюсь что их разговор не выйдет через месяц )

Будь что будет..Место, где живут истории. Откройте их для себя