"Утро начинается с улыбок", нет блять с ночных кошмаров. Так начинается утро Антона Шастуна.
Он просыпается в холодном поту и не понимает где он находиться, всë ещë во сне или уже в реальности.
Вернëмся в сон:
Антон сидит привязанный к стулу весь избитый и изрезанный. Он еле открывает глаза и впадает в шок, тем временем рассматривая окружающую его местность. Шастун видит вокруг лишь тьму. И тут резко включается свет. Антон начинает морщиться от резкой смены освещения. Теперь Антон хотя бы может рассмотреть окружающую его местность.
Чуть дальше от него впереди стоял стол, а чуть правее от Шастуна стоял шкаф, который был перевязан цепью и по середине цепи скреплены большим, на вид тяжëлым железным замком.
Антон попытался повернуться назад, но из-за того что он весь избитый, не смог. Но по раздумьям Шастуна, он был, в так называемой, комнате. В которой только шкаф, стол и одна лампа, под которой сидел Антон.
Слева от него что то зашевелилось и Антону пришлось перевести туда взгляд, там кто то стоял. Теперь Шаст запаниковал и начал пытать рассмотреть того, что стоит слева, но ничего не получалось. Тут, кто то резко ударяет Антона по голове и тот отключается.
Через какое то время Антон просыпается от какого то неприятной боли в голове. Он пытается как то сфокусировать свой взгляд. И у него это получается, когда кто-то начал целовать и облизывать его шею. Тут Шаст начинает дëргатся, но тот кто делал некие махинации с его шеей, резко взял Антона за плечи и крепко сжал их:
А- Гх. - Антон не ожидал такого, поэтому отвернулся и скорчил лицо от боли. То кто был присосавши к шее Антона, начал подымать футболку Шаста и играться с его сосками, при этом не отлипаая от шеи. Тут некий приподнимает голову и показывает свою пошлую ухмылку. Вот тут то Шаст поворачивает свою голову и натыкается на глаза, что похожи на океан. Но опустив свои глаза чуть ниже, он видит ту самую ухмылку и начинает беспокоиться.
Арс- Ха - тот, кто это выполил, начал тянуть одну руку к штанам Шаста, а тот в свою очередь начал кричать:
А - Эй! Что ты творишь?! Отстань!
Но тот, кому эти слова были обращены, продолжал своë дело. Он резко снял штаны и боксеры Шаста и принялся надрачивать Антону.
А - Акх... Мм..
Тот, кто это делал начал брать в рот член Шаста. Сначало только головку, потом резко заглотил полностью верь член.
А - С.. Стой! Ост... Остановись! Ах.. - Шаст отбросил голову назад и кончил прямо в рот тому, кто делал это с Антоном.
А - Аахх.. - Антон тяжело дышал.
Арс - А ты вкусный, но внутри я надеюсь будешь ещë вкуснее😏.
А - Что!? Нет, даже не думай идиот!
Арс - Гм, а что если так? - Арсений развязывает руки Антона и резко хватает, тем самым поворачивая его спиной к себе. И Антон не успел моргнуть, как они оказываются в большой спальне на кровати. И тут...
Реальность:
Шастун просыпается и резко становиться в сидячее положение.
А - Что это за нахуй?
Оказавшись у себя дома, он быстро начал осматривать комнату. Точно ли он у себя дома. И убедившись, что он дома, пошла в ванную. Зайдя в ванную и встав перед зеркалом, он увидел на шее, что то похожее на укус.
А - Что это блять? Откуда?
Тут Антон вспоминает свой сон и встаëт в шок. Как такое может быть, чтобы сон так отразился на теле? Этим вопросом Шаст задавался всë утро, пока не позвонил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства Дьявола
FanfictionВ мире нечести и дьяволов нет ни любви, ни радости, ни какого либо чувства, но у одного дьявола всë же проявились такие чувства.