Ты как обычно пришла посмотреть тренеровку Нэкомы.
Тебе очень нравился волейбол и ты очень хотела бы в женскую команду, но у тебя было слабое сердце из-за чего ты не могла играть. Но не смотря на это ты не унывала и не грустила. Когда ты была на стажировке первый с кем ты познакомилась был Кенма.
Ты увидела, что в перерыв он играл в твою любимую игру. Так вы начали общаться и вместе играть в видеоигры. Ты даже умудрялась вытащить Кенму на улицу погулять.
Когда тренировка закончилась ты и Кенма пошли по домам вместе. Вы как обычно говорили о новом обновлении вашей любимой игры. И вдруг ты вспомнила о дне рождения друга.
–слушай, Кенма, у тебя же скоро день рождения?
–да, а что?
–как будешь его праздновать?
–ну я не праздную свои дни рождения..
–почему же?
–в этом нет смысла. По сути я бы праздновал свое приближение к смерти.
–странные у тебя все же взгляды на это.. Но я все же хочу подарить тебе подарок
–если ты так хочешь то можем его отпраздновать вместе.
–ураа *обняв парня прокричала ты*
Мы только вдвоём будем что-ли?
–да. Не хочу никого больше приглашать. Будет слишком шумно.
–хорошо.
•вы разошлись по домам•
Ты приняла душ и легла спать.
•утро субботы•
Проснувшись ты немного повалялась в кровати и все же пошла умываться, кушать и собираться за подарком Кенме.
И вот ты собралась и пошла в торговый центр. Чуть подумав ты пошла в отдел электроники. На днях парень говорил, что копит на новую игровую приставку. Ты это учла и потратила все свои сбережения на подарок лучшему другу. Ты уже представляла как он будет рад твоему подарку.
Проходя мимо Бургер Кинга ты решала зайти перекусить ведь с утра ты лишь попила чай. Ты сделала заказ. Когда тебе его принесли ты залипла в телефон не спеша поедая свою еду. Покушав ты пошла домой. Ты позвала Кенму прогуляться на, что он согласился.
Вы встретились в парке. Вы шли мило разговаривали о своём. Подул сильный ветер и начался листопад. Ты сияющими глазами наблюдала за данным явлением, а Кенма наблюдал за тобой и вдруг ты посмотрела ему в глаза от чего он смутился, а его щеки покрылись едва заметным румянцем. Ты не обратила на это внимание и уразала на место где продают мороженое.
Т/и: Кенма, смотри пойдём купим?
Кенма положительно помотал головой и вы купили себе по мороженому, сели на скамейку возле небольшого озера и наблюдали как в воду падают разноцветные листья.
Вы гуляли и сами не заметили как взялись за руки.
Было уже поздновато и Кенма проводил тебя до дома. На прощание ты поцеловала его в щеку на, что тот покраснел и обнял тебя.
Кенма:завтра в 16:00 не забудь.
Т/и: хорошо. Пока.
Кенма:до завтра.
Ты пришла домой в отличном настроении, но когда ты зашла на порог ты ужаснулась от увиденного...