Неожиданные лучи теплого солнца, что проникли в комнату, погрузились на русые волосы и закрытые веки Владимира, заставив его скрыться под одеялом. Несмотря на солнечные лучи, в комнате царила мрачная атмосфера, напоминающая не самое светлое утро.
Парень не находил радости в том, чтобы жить новый день, заполненный однообразными событиями. Теперь ему не нужны ни популярность, ни деньги.
А ведь что может быть лучше славы и денег? Каждый приведет свой пример, но спросив Владимира, - в ответ можно получить только молчание.
Он существует лишь по одной причине, ведь в его голове до сих пор живет фраза, напоминающая тот день, фраза — заставляющая проживать еще один день, день за днем.Жить — не значит выживать.
Он то и делал, что выживал, но не жил по-настоящему, оставившись одиноким и несчастным в окружении людей, которым было все равно. Он не примет и брызги цветных оттенков, ни капли, как тогда, ему это больше не нужно, ничего уже не наполняло его душу смыслом, да и дела никому до этого не было, Владимир знал это, и, держав все болезные ощущения в себе, натягивал улыбку ради.. ради чего? быть может, кого?
это знали только Владимир и..Алексей.
Сколько бы дней не прошло,
Сколько бы он не пытался,
Он не сможет забыть день,
Когда его сердце разбивалось на тысячи осколков,
Когда его душа потерпела миллионы порезов,
Когда он винил себя, что не смог помочь
Стоя у больничной койки, ловя взгляд серых глаз, он молвил что-то в роде::
« — Лешенька, все будет хорошо, ты, главное, верь мне!..» — зная, что это последние минуты.
Семенюк сдерживал слезы, не подавая виду. Он желал лишь одного и желает до сих пор.
Вова стоял и смотрел на болезненного Алексея.Леша был его смыслом жизни, был его художником, глотком воздуха, был дороже любой суммы денег, он любил его так сильно и беззаботно.
Алексей все понял.
Владимир последний раз услышал его искренний смех.
И вот.
« — Несу его любимые цветы, две штуки»
Прямо в свой день рождения.
20.05.2022«Губанов Алексей Александрович
30.03.1992г — 20.05.2018г»И ведь он живет, живет ради Алексея.
Цените каждый прожитый момент.