1205

23 12 23
                                    

— Двенадцать ноль пять. - повторил Намджун продолжая. — Его ещё называют «Букетом Купидона» это двенадцать роз в круге с пяти лилий. Говорят, что этот букет Купидон подарил Психеи в знак вечной любви. - парень обнял Джина.

— Кто такая Психея? - спросил Юнги. Чимина эта информация мало интересовала, он не понимал какого хрена снова двенадцать ноль пять.

— Возлюбленная Купидона, другое её имя Богиня Души.

— Чёрт! - вскочив с места воскликнул Чимин. — Джин, можно взглянуть на кулон? - парень без вопросов дал свой подарок. — Где я уже это видел? - в раздумьях проговорил Чимин.

— В центральном городском парке. - улыбаясь ответил Намджун.

— Точно, мы с Джуни вчера гуляли там, и я видел такую скульптуру недалеко от арки. - положив голову на плечо парню добавил Джин.

— С ума сойти... - глаза Чимина распахнулись от шока. — Я всё понял... Юнги, то есть Чимин, нам надо поговорить! - ухватив парня за руку Чимин потащил его на кухню.

— Ты чего? Что происходит? - Юнги был взволнован.

— Я понял в чём дело. Теперь я знаю, где искать зацепки, возможно у нас будет шанс вернуть себе свои тела... - глаза парня были полны надежды.

                                    ❤️❤️❤️❤️

— Ну что там? - подбежав к открывающейся аудитории из которой вышел Тэхён, спросил Чонгук.

— Можешь поздравить меня Гуки, тебе безумно повезло, что я такой находчивый счастливчик.

— Я знаю что мне повезло, а что насчёт экзамена?

— Твёрдая пятёрка! Нам надо отпраздновать. - широко улыбаясь Тэхён обнял Чонгука.

Чонгук был в приятном шоке. — Как ты это сделал?

— Да фиг его знает... Я как начал говорить, одно неверное слово и призвал бы демона. - Чонгук рассмеялся. - Твой преподаватель был в шоке ещё больше чем я.

— Тэ, ты просто невероятный! - крепче обнимая, становясь напротив, не умолкал Чонгук.

— Значит я заслужил на вкусный ужин в твоей компании? - Тэхён посмотрел парню прямо в глаза и прикусил нижнюю губу.

— Ну...

— Кхе, погоди Гуки, телефон уже второй раз звонит. - Тэхён увидел входящий от Чимина. — Ало?... В универе, где же нам ещё быть?... Да успокойся ты!... Куда ехать?... Зачем?... Какой ещё парк?... Ладно-ладно, не ори, скоро будем. - сбросив вызов Тэхён тяжело вздохнул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чужая жизнь ЗАВЕРШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя