2 глава

273 18 1
                                    

Минхо заканчивает работать в позднее время, когда уже на улице темнеет, но это никогда не останавливало идти пешком. Вечерами красиво, а когда совсем темнеет слишком прекрасно — звезды осыпают небо, что хочется смотреть бесконечно долго. Он никому не нужен, поэтому опасаться было нечего.

Думая о чем-то своем, Ли не замечает, как сзади него кто-то едет и, причем на такой хорошей и очень дорогой машине. Ну, да. Кому-то стал нужен и очень резко. Его пару раз звали по имени, а значит кто-то вполне знакомый, так ведь? Или нет.... Немного сглатывая, омега поворачивается и видит того, кого точно не хотел видеть. Зачем он нужен Чану?

— Минхо, вы всегда ходите один?

— Да — Ли сглатывая, боясь сказать что-то лишнее или не так — А что? Смущает, что здесь всякие Ли Минхо ходят?

Это почти рассмешило Чана, но он не смеется, показывая то, что он вполне серьезен.

— Красивые омеги не должны гулять ночью одни, и я бы подвез тебя до дому. Боюсь, тебя украдут, и что я скажу твоему брату?

— Феликс знает, что я хожу до дому пешком — в более издевательском тоне — Вы первый, кто как-то решил действовать и подумать покушаться на мою жопу.

— Давай подвезу тебя?

— Я к незнакомцам в машину не сажусь.

Минхо все также идет пешком, а Чан в машине на минимальной скорости едет рядом и пытается уломать, чтоб Бан довез его, но получается это, мягко говоря, хуево. Бан сопровождает омегу так до самого его подъезда, что получилось, даже неосознанно, ведь этого упёртого Минхо было не уломать. От слова совсем.

— Спасибо, что довел. До квартиры сам поднимусь, меня точно никто не захочет украсть.

Господи, эта омега почти свела Чана с ума. Он просто взял и, получается, потратил его время в пустую. Эта ситуация рассмешила, но оба не придали этому никакое значение.

***

Минхо не успел дверь закрыть, как его встречать побежала его любимая малышка Юбин. Феликс успел ее забрать из гостей дяди Чонина, а-ля нянечка, когда Хо заканчивал смену и возвращался домой.

Она всегда бежала встречать с работы своего дядю и причем любимого. Ничего не изменяется. Когда Юбин училась ходить, она тоже бежала встречать Минхо. Падала, но вставала и шла дальше. Упрямая, как ее папочка.

Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя