🖤Энджел Даст/Fem Читатель🖤

1.9K 31 0
                                    

Открывая глаза вы проснулись в постели с Энджелом. Вставая с постели, вы посмотрели на спящего Энджел Даста и пошли одеваться. После ты пошла на кухню. Позавтракав, ты побежала на работу, потому что опаздывала. Через шесть часов работа закончилась и ты пошла домой. По пути ты заглянула к Энджелу, он ещё работал. Ты не заметно подошла к нему.
-Эй! Когда работать закончишь?
Энджел повернулся и посмотрел на тебя.
-Приветик, дорога, я скоро.
-Хорошо, я подожду тебя снаружи.
-Да-да, я тебя понял.
-Ага.
Ты вышла из здания и оперлась об стенку. Спустя час Энджел Даст всё же вышел. Он подошёл к тебе.
-Я всё, идём домой.
Ты открыла глаза и посмотрела на него.
-А? Да идём.
Резко он взял тебя на руки.
-Ты что делаешь!?
-Ну взял тебе. Что такого?
Т/и фыркнула. Когда вы пришли в отель, то поели и пошли в свою комнату. Там ты переоделась в пижаму и села на постель готовясь ко сну. Энджел Даст уже давно заснул. Ты легла на постель и закрыла глаза. Т/и почувствовала что её обнял тебя. Ты хихикнула и погрузилась в мир грёз. Утро. Выходной. Что может быть приятней? Только проснуться в тёплых и мягких объятиях. Но для тебя это было нормой. Ты попыталась выбраться из них. Через несколько минут ты смогла выбраться. Встала с постели переоделась и пошла завтракать. Через несколько минут пришёл Энджел. Он обнял тебя со спины.
-Доброе утро
-И тебе доброе утро Энджел.
Он сел за стол и принялся завтракать. После завтрака вы пошли гулять в парк.
-Тут красиво!
-Прям как ты, дорогая.
-Спасибо.
Он улыбнулся, от его улыбки ты тоже улыбнулась. Так вы гуляли до самого вечера. В отеле вы поужинали и пошли спать. Ты легла на постель к ещё не спящему Энджелу Дасту и обняла его.
-Спокойной ночи.
-Спокойной, дорогая.
Он обнял тебя в ответ и вы медленно погружались в мир грёз.

[☆] - Ⲁⲇⲥⲕυύ Ⳝⲟⲥⲥ ⲭ Ⲟⲧⲉⲗь ⲬⲁⳅⳝυⲏМесто, где живут истории. Откройте их для себя