3 часть

949 25 5
                                    

В прошлой части::
Пока!-сказал Саша.
Пока!-отвнтил Леша.
Леха вызвал такси и поехал на нем домой.
_____________
Леша пришел домой,снял с себя верхнюю одежду,прошел в зал.
Леша был пьяным поэтому он ничего не осознавал.
Леша:черт,я кажется влюбился в этого парадеева!
Леша:да как за 1 день,за 1 вечер? Это же не возможно.
Леша выпил еще стакан,а там второй,а там и третий,вообщем пока все содержимое не закончилось.
Леша был бухой в хлам. Он начал громить свою же квартиру. Первым делом он разгромил кухню,следом зал,а потом и перешел к спальне. На нее у него не хватило сил,поэтому он просто завалился на кровать. Леша начал плакать. У него нету никого из родных,но есть Илюха и Владик.
Кореш:и на этом спасибо.
Леша набрал Владу,ну и кончен де он его разбудил. Леша предложил ему съездить в клуб,Владу эта идея понравилась,он согласился.
Через час ребята уже встретились у клуба.
Влад: привет!
Леша:здарова.
Влад: леш,ты уже выпил?
Леша:да,немножко совсем.
Влад:капец от тебя несет. Пошли уже.
Ребята зашли в клуб,они сразу же подошли к бару.
Леша: здравствуйте,2 виски.
Бармен принялся за работу.
Бармен:ребята,а вам 18 то есть?
Леша:ну если пропустили нас сюда,то значит есть.
Влад в это время отстал от леши,а Леша думал,что он стоит рядом.
Влад: ой леш,неужели я нашел тебя.
Ооооо,влад,привет,а я не знал,что этот парень с тобой.-сказал бармен показав на Лешу.
Влад:привет,он со мной,а я с ним.
Бармен отдал ребятам их напитки.
Влал:леш,а по оригинальней ты ничего не мог заказать?
Леша промолчал.
Влад: ростик (имя бармена) ,а сделай нам какие нибудь коктейли прикольные.
Бармен положительно кивнул,а следом начал делать им их напитки.
Леше стало плохо.
Леша: Влад,я в туалет отойду.
Влад: что-то случилось?
Леша: нет,я просто в туалет.
Леша пошел до туалета,он подошел,но тут очередь. Ему пришлось стоять 10 минут.
Он зашел в туалет,сделал все свои дела,как вдруг в дверь врывается какой-то парень.
Незнакомый: оу,вот на тебе я сейчас оторвусь
Леша:вы кто?
Парень проигнорировал его вопрос. Он начал раздевать лешу. Сначала он снял его футболку,потом штаны,потом его боксеры.
Леша пытался сопротивляться,но ничего не получилось,тот парень был сильнее,да и он меньше выпил.
Парень разделся ,проверил замок.
Незнакомец развернул лешу,а леша вцепился в унитаз,а потом начал плакать.
Незнакомец: я еле даже не вошел в тебя,а ты уже ревешь.
Леша: пожалуйста,не надо.
Парень сново проигнорировал его. Парень резко вошел,от чего кореш издал громкий крик.
Парень удалил лешу,а следом сказал: «еще раз закричишь,балет хуже,понял?!»
Леша:да.
Парень долбился в лешу,а тот просто плакал. Ему было стыдно и больно.
Незнакомец: открывай рот!
Леша: нет.
Парень его взял за шею.
Открывай я сказал!-парень
Леша открвл рот.
Парень:соси.
Леше было очень мерзко от всего происходящего. Он сопротивлялся,но парень взял его за голову,открыл ему рот.
Леша начал делать тому минет. Сначала он взял головку члена в рот,через 30 секунд его вырвало.
Незнакомец: ах ты тварь!
Леша: я нечаянно,извините.
Парень начал избивать лешу, леша ничего не чувствовал,ему уже на все похуй.
Парень вышел,а кореш остался сидеть на полу и плакать. Спустя несколько минут он нашел силы встать,подобрать одежду,а следом одеть ее на себя. В этот момент в туалет заходит Саша.
Саша: леша?! Ты как тут оказался? Что случилось?!
Леша:ничего.
Саша: говори!
Леша:нет! Я не буду ничего тебе говорить,ты сделаешь точно так же как и прошлый человек.
Саша вообще не понимал о чем идеи речь.
Саша:скажи свой адрес.
Леша отключился.
Саша: боже,ему 17,а уже пьет. Как его сюда воообше пропустили?! Мне 20 лет,вся и то не пью.
Саша взял Лешу на руки,понес его к себе в машину,он положил его на залеее сидение.
Саша: ну поедем ко мне,твой адрес я не запомнил,извини.
~в голове у лени::
Мххх.. где я? Что случилось? Я живой?
Я ничего не помню? Куда я двигаюсь?
Он проснулся.
Леша:где я и кто вы?
Саша обернулся.
Саша: оооо,кто проснулся. Мы едем ко мне домой,твой адрес я не запомнил,а я саша,твой учитель.
Леша: Саша? Саша,я люблю тебя.
Саша:мне послышалось? Ладно,ты же пьяный.
Спустя 10 минут они подъехали к дому сани.
Леша опять заснул,поэтому Саша его опять взял на руки и понес до квартиры. Они зашли ,Саша положил его на кровать.
Саша: подожди пока,я переоденусь,а потом тетя переодену.
Он переоделся.
Саша:тааак,а как лещу переодеть? Ой да ладно,семя там не видел?
Саша принес вещи,начал снимать с лаги футболку,как увидел на футболке белые пятеая,а на леше удары что ли.
Саша:бедный.. что случилось то? Ладно завтра расскажет мне.
Саша переодел Лешу,выключил свет,а потом лег спать.
__________________
Конец 3 части,спасибо,что это кто-то читает,ну и все. Я спать пошла

Учитель биологии|ПАРАДЕЕВИЧ И КОРЕШ|Место, где живут истории. Откройте их для себя