2 года назад
Саша
Вечеринка
- Антох, мне отъехать надо, присмотришь за моей? - спросил я у друга.
- Без проблем, а ты куда хоть?
- Я хочу ей предложение завтра сделать. Я кольцо заказал, мне написали, что оно готово, вот забрать надо.
- Ого, а не рано?
- Если любишь, то не рано. Ладно, давай, я поехал.Утро
Я вчера забрал кольцо. Хотел вернуться домой утром с сюрпризом, поэтому снял номер в отеле и переночевал там.
Я только подъехал к дому.
***
Я захожу в комнату и вижу такую картину:
Моя маленькая девочка сидит на полу и плачет. На ней всё ещё вчерашнее платье. Её макияж рамазан. Она плакала.
- Малыш, ты чего? Почему ты сидишь на полу?
- Саш..прости.. - она не смотрела мне в глаза
- За что?
Она молчала. Спустя пару минут тишины она ответила.
- Саш, я переспала с Антоном. - по её выражению я понял, что она сама не ожидала такой уверенности в своих словах.
- Что? - это всё на, что у меня хватило сил, я не мог поверить, что она мне это сказала.
- Саш, прости, я должна уйти из твоей жизни.
Это были её последние слова. Она встала с пола и ушла. Я не знаю куда. И сомневаюсь, что узнаю. Я сел на кровать и сидел.
Я не знаю сколько прошло время. Час. Два. Три.
В комнату зашёл Никита.
- Привет, ты чего так сидишь?
Я сидел на кровати с маленькой бархатной коробочкой в руке.
- Она ушла..
- Т/и?
- Да..
- Я надеюсь она ушла гулять, а не от тебя?
- Она сказала, что изменила мне и ушла ничего толком не объяснив.. - произнёс я, проигнорировав вопрос друга
- А она хоть сказала с кем? - он пытался как можно мягче задавать вопросы.
Думаю по мне было видно, что я абсолютно ничего не понимаю.
Друг сел рядом со мной на кровать и смотрел на меня, ожидая ответ на вопрос.
- С Антоном
- С Антоном?!
- Да..
- Помнишь я тебе говорил, что мне кажется, что ему нравится т/и? Так вот, вчера на тусовке, наверное, через час-полтора после твоего отъезда он ходил радостный, а её потом не было внизу, я спросил где она, он сказал, что она ушла спать.
- Он был радостный? Он весь вечер был напряжённый.
- Сань, поэтому он и был радостный..он переспал с девушкой, которая ему нравится.
- Я не могу поверить, что всё это время ему нравилась т/и
- Может вам нужно поговорить?
- С Антоном?
- Д при чем тут Антон?Я про т/и
- Да, нам надо поговорить, только не с ней, а с Антоном
Я вышел из нашей с т/и комнаты и направился в комнату к Антону
- Сань!
Я не остановился. Я не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной вечеринки
Fanfiction~История повествуется одним днём и воспоминаниями с одной вечеринки~ Всё что нужно знать об этой истории, это то, что здесь будут описаны некоторые интимные моменты, которые будут не всем приятны (кому я вру? Я думаю всем это только понравится 😏😅)...