вот ты просыпаешься от будильника. эх, а ведь, тебе так не хотелось вставать с кровати. ты решила ещё минут 5 понежиться в кровати. эти 5 минут пролетают так незаметно, что вдруг дверь в твою комнату открывается. даже сложно сказать, что её открыли, а не выбили.. и раздается крик от которого ты вздрогнула.
- ты видела сколько время?! ты опаздываешь! мне что, опять что ли выслушивать жалованье учителей и стыдиться за тебя?!- да встаю я, встаю..
вот ты уже не очень охотливо встаешь и идешь в ванную комнату делать водные процедуры, умываться.
- так, осталось выпить кофе, да и одеть лук в школу.. кстати, сколько время??
ты включаешь телефон и видишь : 7:30
ты чуть не подавилась чашкой кофе и твои глаза стали по 5 копеек.
- 7:30?! Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ!!твой лук :
ты быстро начала собираться и вот уже 8:00 ты в школе.
- фуух.. чуть ли не опоздала..
ты уже заходишь в класс как к тебе подлетает подруга и обнимает тебя.
- т/и, я думала, что ты опять проспала!!
грустно, но немного со злобой сказала подруга. но зла за это на тебя не держала и никогда не будет))
- ох, прости, аяка. я просто не выспалась.((
- ты опять до поздней ночи не спала! это по тебе видно!
сказала подруга
- ну ладно, брось ты это. сейчас урок будет!
ты прошла к вашей парте с аякой и достала нужный учебник. вот уже через минуту прозвенел звонок.___________________________________________
после урока
- как же я ненавижу алгебруу
промямлила ты про урок смотря на подругу, ждав чего то.
- дааа, там ещё и тская тема сложная!
смотря на тебя говорила подруга.
все бы было хорошо, как только подруга не произнесла : - пррсти, но мне нужно кое куда отойти, я скоро вернусь!
сказав подруга быстро начинала исчезать с поля зрения где-то за углом коридора.
- эх, ладно, пойду тогда прогуляюсь по школе.
как обычно с тобой всегда случается какая то ситуация. ты просто спокойно гуляла по школе, как в друг ты врезалась в кого то. подняв глаза ты увидела, что это был - скарамучча.
твой одноклассник. он был таким придурком по твоему мнению, но почему то все девочки по нём сохли..
- эй, ты что, вообще не видишь куда летишь, тупица!
ответив со злостью скарамучча тебя толкнул так, что ты упала.
- ну конечно, если бы ты не стоял по середине пути я бы не врезалась ни в кого!
ответила ты, так же на половину грустно. но скарамучча не стал слушать, что ты ответила и так же быстро как и аяка куда то исчез.
ну и ладно, хотя бы этот придурок бесить не будет. - в мыслях у себя сказала это и пошла в класс.
вот ты сидишь в телефоне и листаешь ленту в тик ток. но вдруг, резко вспомнив про подругу пришла мысль написать ей в телеграмме.
___________________________________________аяка <33
___________________________________________ну где ты таам?? -
- я стою сзади тебя..
ЧТО, БЛЯ -
___________________________________________закрыв переписку ты обернулась, а сзади реально стояла аяка и наблюдала, что ты ей пишешь..
- ПОЧЕМУ ТЫ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛА, ЧТО ПРИШЛАА, я чуть со скуки не померла, ещё и с этим придурком встретилааась.
обернувшись и смотря на свою подругу говорила ты. но всë же та ситуация с тем парнем не выходила из головы, но и извиняться бы ты тоже не стала.
- мне было интересна твоя реакцияяя. а кстати, с каким парнем?
смотрев на тебя с задумчивым лицом отвечала подруга.
- ну со скарой..
рассказав историю подруге ты ждала её ответа и реакцию на это.
- афигеть, вы что то в последнее время часто пересекаетесь))
ответила подруга с небольшой шуткой, но и с яркой улыбкой.
- ЧЕГОО? АЯКА, ДА Я ТЕБЯ ЗАЖИВО ПОПРОШУ ХУ ТАО ПОХОРОНИТЬ!!
кричала ты, а подруге всë так же было смешно.
- А? т/и, ты сказала, что хочешь кого то похоронить??
появилась из не откуда ху тао и посмотрела на тебя.
- да!! вон её можешь хоронить!
показала ты на аяку, но когда ты повернулась, то её и след простыл..
- она же только была здесь..
ответила ты.
- ну, я здесь никого не вижу, так что, удачи тебе в её поисках! если что зови!!
сказала ху тао и так же быстро исчезла, как и появилась.
- и что это только что было?! и где она теперь.
- ой, от кого то сбежала подружка))
сказала тко то сбоку от тебя.
ты повернулась и увидела.. опять его! ты была в шоке, что за эту неделю ты встретила его около 20 раз точно!
- ты что, следишь за мной?
ответила ты, повернувшись к скаре.
- может и быть слежу.
ответил скарамучча. и сразу же на его губах появилась огромная ухмылка.
- что? ты точно придурок.
просто ответила ты собираясь уйти.
как только ты направилась выходить из кабинета где был только скарамучча и ты : кто то схватил тебя за руку. но ты сразу поняла, что кроме скарамуччи никого там не было, так что, да. - это был скарамучча.
___________________________________________капец, это не совсем норм глава, так что, я наверное что нибудь изменю. извините за такую короткую главу.