Глава 8

571 20 3
                                    

- Кхм-кхм, - нас прервал голос Олега
Мы с Сашей быстро отстранились друг от друга.
- Чёрт, что у меня за судьба изменять в отношениях? - у меня шли слёзы.
Я встала с диванчика и вышла из студии. Я зашла в спальню и закрыла дверь на защёлку. Я подошла к шкафу в поисках худи. Я хочу уйти. Не навсегда. Прогуляться.
Я взяла первую попавшуюся толстовку.
- Серьёзно? Я её два года не могла найти.
Это было Сашино худи. Чёрное, с мишкой.
Я одела его и вышла из комнаты. Я уже обувалась, как в коридор вышли парни.
- Ну и куда ты? На улице ливень, а ты даже куртку надеть не хочешь? - спросил Саша
- Саш, я изменила тебе два года назад и ушла не объяснив ничего. Олег, я поцеловала бывшего у тебя на глазах. Я хочу разобраться в себе..
Олег подошёл ко мне и просто обнял.
- Я тебя люблю, но если ты на самом деле любишь его, то будь с ним. Я хочу чтобы ты была счастлива, но если ты не будешь счастлива со мной, тогда зачем нам такое будущее? - сказал парень шёпотом, обнимая меня, - поговорите.
Он отошёл от меня, развернулся и ушёл в комнату.
Ко мне подошёл Саша
- Ты ещё любишь меня?
- Да
- Может тогда попробуем начать всё заново?
- А если у нас снова не получится?
- А мы сделаем так..- он поцеловал меня в лоб, сел на одно колено, достал ту самую коробочку и открыл её, - милая, ты выйдешь за меня?
Он смотрел на меня не как пару минут назад в студии. Он смотрел как и два года назад, когда мы были в отношениях. Это был влюбленный взгляд.
Я не смогла сдержаться и заплакала.
- Господи, да, я выйду за тебя, - я чуть ли не задыхалась слезами
Саша одел кольцо мне на палец, встал и обнял меня.
- Теперь ты точно только моя
- А ты только мой
Мы слились в нежном поцелуе.

КОНЕЦ
Надеюсь вам понравилось 🥰🥰

🎉 Вы закончили чтение История одной вечеринки 🎉
История одной вечеринки Место, где живут истории. Откройте их для себя