🌙Глава 10🌙

1.1K 33 2
                                    

Чонгук обещал – Чонгук сделал.

Когда настороженные братья Ким покинули кабинет, альфа незамедлительно направился в тренировочный лагерь.
Кому-то не поздаровиться....

По описаниям омег и некоторым бумагам, в которых было всё расписание солдат, Чонгук поняв, что это люди из 3-го отряда, сразу идёт к их командиру.

— Ю Бон, собери всех солдат своего отряда. Всех до единого!, - подойдя,  без эмоционально говорит Чонгук.

— Слушаюсь, молодой господин!

Поклонившись, командир обратился к солдатам:

— Остановить тренировку! Прибыл младший принц!, - крикнул тот.

Солдаты послушно остановились и убрали оружие, выстраиваясь по давно выученой схеме.

— Спасибо.. Я прибыл сюда не просто так, а по очень важной причине. Так что прошу относится к этому серьёзно.
Недавно я узнал очень не приятную новость..  Один из вас совершил очень ужасный поступок и сейчас я хочу наказать его..
Если ты сознаешся в содеянном, то твоё наказание уменьшится, если нет, то будь готов, что не сможешь встать в течении месяца, а то и больше, - Чон говорит громко, обращаясь к "преступнику", что аж эхо разносится в грабовой тишине.

Секунда.. Две.. Семь... Тишина.

— Ну что ж, думаю, ждать
ещё – бесполезно. Стража, заберите Ли Ёна, - указывая солдатам на альфу, рычит тот.

— Пожалуйста, пощадите! Ваше величесво, ваше светлость, помилуйте!! Я..я был не один, они тоже там были!, -рыдает падая на колени, после указывает на собратьев по горю.

— Отлично, прихватите и этих. С компанией веселее чем одному. Так..Им 20 ударов плетью, а Ли Ёну 30 ударов железной плетью.

— Нет, не надо! Стойте!!!, - кричали те.

Солдат повели на наказание.

Поблагодарив командира и рассказав , что именно случилось(можно сказать, они дружили), Чонгук пошёл в свои покои.

***

Уже прошло пол дня. Чонгук лежит в своей кровати и думает только об одном: стоит ли ему сходить и проведать Чимина?

Голова забита этим милым чудом, прям как коала, крепко держится за дерево и хер его оторвёшь.
Наконец поддавшись напору мыслей, Чон встаёт с кровати, покидая комнату.
Коридор.. Второй.. Вот и комната омеги.

Ⳡⲉⲣⲏⲟ-ⳝⲉⲗⲁя ⲗюⳝⲟⲃьМесто, где живут истории. Откройте их для себя