Part 8: Меж двух огней...

1.4K 78 9
                                    

Гудки...

"Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сети"

-блять, придется самой идти.

Дорогу я знала хорошо, поэтому через пол часа я была уже около двери.

*Как-то тихо, может уже спят*

Я открыла дверь, сняла обувь и аккуратно прошла на кухню. Именно там и оказалась Кира, но не одна.

Напротив нее сидела довольно симпотичная девушка. Они о чем то увлеченно разговаривали, поэтому даже не заметили как я вошла.

-кхм кхм, привет.

Кира сразу подскочила с места.

Кира: а ты почему не позвонила, я бы приехала за тобой, говорила же.

-так я тебе звонила, ты трубку не брала.

Она сразу схватилась за телефон.

Кира: а, точно, я его на беззвучный поставила, чтобы Настю не разбудить.

-ясно

Кира: кстати, знакомься, это Марина, моя...бывшая- последнее слово она сказала тихо.

-я Т/И- я потянула ей руку, но взаимного ответа не последовало.

Кира: не хочешь с нами чай попить.

Марина как услышала эти слова, сразу встала с места.

Марина: ну вы тут пейте чай, а я пошла.

-нет, оставайся, я не буду чай, очень устала.

Кира была как будто меж двух огней, она не знала кого останавливать.

Я спокойна взяла вещи и направилась в душ.

После душа я переоделась в:

После душа я переоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И легла спать. Но уснуть сразу мне так и не удалось, громкие разговоры с кухни не давали этого сделать.

*-быстро же ты нашла того кто не тянет тебя на дно.

-марина я тебе говорила, если ты изменишься у нас может быть общее будущее.

-а это тогда кто?

-ты чё ревнуешь? Я просто им помогаю, не больше, но хочу сказать одно, я не буду перед тобой оправдываться, все что я хотела сказать- уже сказала, а сейчас и правда поздно, поэтому лучше разойтись.

-ты меня отпустили сейчас?! В ночь?!

-во-первых не кричи, люди спят, а во-вторых я вызову тебе такси и все будет нормально.

-ясно!*

На этом разговор закончен и я услышала громкий хлопок двери.  А после уже и начали слышаться шаги в сторону нашей спальни.

Я быстро закрыла глаза, чтобы Кира не подумала что я подслушиваю.

Через пару минут я почувствовала как одеяла накрывает меня полностью.

Как только она ушла я сразу погрузилась в мысли.

*Она такая хорошая, но как я и думала ее вторая половинка против, ещё не хватало чтобы они из-за нас поссорились. Надо будет что-то придумать, чтобы больше не пересекаться с Кирой и не нарушать ее покой*

Ещё долго мысли крутились вокруг  девушке, с пепельным блондом, что так и тянула привязаться к ней, но я понимала что нехочу портить ее жизнь.

Спустя часа два я все же смогла уснуть.
*****
Сегодня суббота.

Наконец то выходной и можно выспаться за всю неделю. Смотря свои сны я почувствовала как Настя куда-то уходит, но царство марфея так и не выпускало меня из своих объятий. Поэтому я все также продолжала спать.

Когда время достигло часа дня, сон потихоньку начал уходить и уже с окрепшими силами я вышла на кухню, но там никого не оказалось.

Обсмоиев всю квартиру я поняла что дома нет не Насти, не Киры.

*Не дай бог что-то случилось, знали что буду переживать, хотябы записку оставили*

Схватившись да телефон я начала набирать номер Киры, но в ответ был только автоответчик.

Когда звонила второй раз в двери зашли две особы, с полными ракетами в руках.

Ко мне сразу же подлетела Настя.

Настя: Т/И, мы с Кирой ездили в парк отракционов, потом в кафе и по магазинам.

Сестра была так воодушевлена и полна положительных эмоций, что могло не радовать, но в голове снова встал факт, что Кира тратит свои средства, ограничивая себя, все же нам стоит перестать пересекаться, ведь дальше только приносить неудобства я не смогу.

-...

______________________________________
600 слов
Ребятушки, простите что с задержкой, наконец вышла в школу после долгой болезни. Хотела бы сказать спасибо @milakw и @Machenka_Leo за безумно приятные комментарии. Всех люблю ❤️

~Наш последний шанс на спасение~Место, где живут истории. Откройте их для себя