- Погоди, что ты делаешь?
Джереми не церемонился в этот раз. Несколько месяцев назад Роксана наконец закончила курс реабилитации после жестокой схватки с Агриче. Теперь они живут вместе и никто не был против этого. Дион и Джереми свыклись друг с другом, избрав положенные им роли братьев. А вот Роксана...
- Ты не доверяешь мне, Сана?
Мило улыбнувшись, он провел по щеке сестры рукой. Девушка сжалась, ведь только 10 секунд назад он прижал ее к холодной стене гостевой комнаты, в которую вот-вот мог кто-то войти из слуг.
- Джереми, не приставай ко мне. Кто-то может увидеть.
- О чем ты, сестра? Я всего лишь подошёл пожелать тебе доброго вечера, что-то не так? Возможно, ты не правильно поняла ситуацию.
Младший все так же сжимал ее руки по бокам головы и улыбался. Роксана закатила глаза, мысленно сравнивая этих двух детей, что были до жути одинаковыми.
- Порой я удивляюсь, почему вы с Дионом враждовали, если как две капли воды похожи.
Казалось, Джереми оскорбился этим сравнением, но ничего не ответил, так как с недавнего времени братья поддерживали нейтралитет. Парень стянул с шеи галстук и повязал его на глаза сестры. Она моментально потянулась к нему, но Джереми не дал ей и шагу сделать.
- Брат...
- Что такое, сестрёнка? Тебе не нравится?
Горячим языком он провел по мочке ее уха, заправляя падающие пряди назад. Роксана вцепилась руками в плечи брата, замечая для себя, что они стали гораздо шире с их последних объятий. Страх перед тем, что в любой момент кто-то мог их увидеть, делал девушку все краснее и чувствительнее. Но Джереми останавливаться не собирался. Он требовал ответа.
- Очень... Нравится....
- Ты стала такой послушной, Сана, неужели наши игры тебе нравятся больше настырности этого придурка Диона?
Она не ответила, только слегка дёрнула головой, давая понять, что не в состоянии для таких игр. Однако Джереми это не остановило, он смело спустился к уху Роксаны, захватив губами мочку. Языком он провел мокрую дорожку до ключицы, на которой красовался шрам от недавней стычки.
- Ты все такая же чувствительная..
Джереми погладил рукой заживший порез, не давая себе забыть того, кто его оставил. Девушка отвернулась, но брата это только позабавило. Он рывком впился в ее шею, нещадно оставив засос. Короткий стон слетел с губ сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Mistério / SuspenseНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...