10 глава

182 3 0
                                    

Я проснулся из-за того, что мне стало холодно. Открыв глаза я не увидел Надю. Посмотрев на электронные часы я удивился, ведь уже было пол шестого вечера. Я встал с кровати и вышел с комнаты. Спускаясь по лестнице я услышал голоса в гостиной. Из гостиной вышла Алена с бокалом вина.
- Надя на кухне - произнесла она и ушла в сторону лестницы.
Я направился на кухню и увидел Надю, которая собиралась поставить курицу с картошкой в духовку.
- давай помогу - произнес я, на что она кивнула. Я взял противень и поставил в духовку. Надя, поставила время и налила сока в стакан.
- спасибо - произнесла она и сделала пару глотков сока.
Я подошёл сзади и обнял её, положив голову на плечо.
- Надь, тебе звонят- прибежал Мишутка с телефоном девушки. Он протянул ей телефон, она взяла его и ответила на звонок. А на экране мобильного устройства высветилось «мамуля» Мишутка взял со стола шоколадку и убежал.
- привет, мам- сказала Надя и опрокинулась головой мне на грудь так, что я смог слышать разговор.
- Надюша, привет! Я тут по поводу чего звоню. Ты сможешь завтра присутствовать на ужине вместе с Егором. Его родители тоже будут присутствовать. Мы хотим обсудить детали вашего брака и про свадьбу.
Надя посмотрела на меня и следом произнесла ответ своей маме.
- да, мамуль. Мы будем.- произнесла она
- тогда до завтра, целую дорогая
- до завтра, мам. И я тебя целую - сказала Надя и отключилась.
Я повернул её к себе лицом и уже хотел поцеловать, как на кухню снова прибегает Мишутка.
- Надь, тебя там Игорь зовёт - произнес мальчик.
- он где? - спросила Надя и повернулась к мальчику.
- он во дворе, шашлык с Денисом делает. - произнес Мишутка и взял конфетку со стола, чему я ухмыльнулся.
- сейчас подойду, а ты кушать хочешь? Чего конфетки таскаешь?- сказала Надя и отошла от меня.
- да, немного.
- давай я сейчас схожу к Игорю и сделаю тебе салат?- произнесла Надя.
- хорошо, спасибо - сказал Мишутка и обнял ее, а Надя обняла его в ответ.
Я смотрел на это с умилением, восхищением и гордостью в душе. Я был счастлив, что именно Надя покорила моё сердце.
- так я сейчас быстро сбегаю к Игорю, а с тобой пока посидит егор.- сказала Надя и посмотрела на меня, наверное ждала реакции.
- да. - сказал я
- ну вот и славно - улыбнулась она и вышла с кухни.
Мои мысли: Её улыбка божественная, не могу наглядеться, тянет постоянно. Всегда и везде. На лице самовольно появилась улыбка.
- она тебя любит и ты её. Так? - спросил Мишутка и посмотрел на меня.
- так- усмехнулся я его задуманному взгляду, он казался мне милым.
- значит вы вместе? - спросил он
- ну да, значит вместе - сказал я и сел на стул.
- она хорошая...

Чистота пылающего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя