Потанцуем?~
От лица РФ.
-Значит, дела у нас совсем херово? ^США^
-Даже слишком. Этот ублюдок явно сводит нас с нужного пути. Меня заёбывает уже эта ситуация. ^РФ^
-Понимаю..но I не знаю, what предпринять. Преступность уже и так под полным контролем. Это пиздец. ^США^
-Дерьмо..я грохну эту сволочь!! — я не подумал и от гнева ударил по столу. Америка лишь слегка ахнула, а после подошла и крепко обняла.
Сегодня 27 мая, а у нас уже проблемы. Тайвань явно напрашивается на войну, выёбывая мозги. Велик с Францией стали подозрительнее, а ситуация начала напрягать.
Китай делает, что может. FBI в напряжении. Идей нет, да вообще мозгов нету. Последние, которые остались, выносит эта островная сволочь.
Я тяжко вздохнул, откидываясь на спинку стула.
Не было ни идей, ничего. Дерьмо продолжается, перемешиваясь с попытками наладить все дела внутри страны. У Украины так же начались проблемы. Да что там! У всей нашей семьи...-Он явно желает мести... ^РФ^
-Мало хуле he желает. Пусть подавится and сдохнет в подворотне. — Мурика закатила глаза, прижимаясь губами к моей шее, заставляя меня снова выдохнуть.
Она отлично научилась, как можно меня успокоить и расслабить. Что может окончательно загасить любые мысли...
Обняв её за талию, я прижал её к себе. Хотелось тепла и спокойствия.
Хотя у нас на дворе лето и вполне себе жарко, но эта ситуация создавала мурашки по коже.-*Как же меня всё заебало...* — я на миг задержал дыхание, ощутив губы Америки на своих губах. Её взгляд вновь направился в мои глаза.: твои глаза прекрасны... Ты бы знала на сколько... Честное слово...
-Хах, твои тоже прекрасны... Так, твои плечи все напряжены. Расслабься. — потере руки, она начала делать мне массаж, нажимая на все нужные точки. Я закрыл глаза, расслабившись.
Когда она закончила, я поцеловал её руки, а после прижал ближе, утыкаясь носом в её шею. Она же начала поглаживать мои уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое Сломанных Прошлым
FanfictionЧто Россия, что Америка не были теми, у кого приятная жизнь. И хоть они враги, они даже не представляли, насколько похожи, ведь встречались и болтали мало, а связывали их лишь бесконечные войны. Он опасный диктатор, она высмеивающая всё на свете. Но...