уже буквально под вечер,через часа 3 после принятия меня в их семью Салли старший пришёл рассказывать ужасную новость.
-дети,сегодня мы..улетаем,улетаем в другое племя.тут стало очень опасно.
Нет-папа,ты..перестанешь быть вождём?..
Д-да,сын,я хочу уберечь свою семью.
он подмигнул мне.Нет-я тебя понял..нам собирать вещи?
Д-именно,кстати поторопитесь,мы уже совсем скоро улетаем.
Я помогла собрать вещи Тук и Кири ведь мои всегда были в сумке с которой я ходила,мы пришли на церемонию выбора нового вождя,Нейтири плакала,ей было очень грустно,но семья важнее.
На закате мы отправились в путь,я была на икране Нетейама,ведь мой был занят сумками,так же на нём была тук и Кири.
Я сидела сзади Нетйама и слегка придерживалась за него что бы не упасть,я была очень смущена,что Нете походу,чувствовал.
Нет-хей,Ка'ару,почему ты так смущена?)
Он произносил это с ухмылкой.(айайай,что за мальчик)я стукнула ему по плечу.
Я-какой ты невыносимый,Нетейам..Нет-тогда села бы к Ло'аку,он один
Я-ох,за что мне это..о эйва,дай мне сил!
После этих слов мы засмеялись
Летели мы долго,и из за того,что я очень устала,уснула.
Когда мы сделали перерыв,Нете взял меня на руки и положил к какому то камню.
Остальные девочки тоже спали,кроме Нейтири.
джейк,последовав примеру своего сына,взяв тук и кири на руки положив на камень рядом.
Л-ну бро,колись,ты ведь на неё точно запал.
Нет-Ло'ак,заткнись.
Дальше разговор никто не осмелился продолжить и все легли спать.
Ло'ак один,сёстры вместе,родители тоже,Нете и я как бы тоже вместе.
Ранее утро,я просыпаюсь на плече старшего сына и смотрю как мои новые родители уже собираются
Н-оу,детка,уже проснулась?разбуди всех пожалуйста и скажи что мы скоро вылетаем.
Я так и сделала и вскоре мы снова летели на банши,но уже я спереди,а сзади был Нете.
Л-хей,Ка'ару,ты знаешь что сейчас Нетейам не синий,а красный)
я немного обернулась и увидела на сколько он смущается.
-хех,Нетейам,1:1)
-получается так..
он прижался чуть больше,на что я только улыбнулась.только к вечеру мы прилетели к племени Меткайина.
мы спустились с наших икранов.
Салли старший вышел вперёд.
Д-здравствуй,Тоновари.
Т-что привело тебя сюда,Джейк Салли?
(Давайте пропустим их диалог и будем уже в конце)
Т-и так,с этого времени,семья Салли в нашем племени,обращайтесь с ними как к братьям и сёстрам,учите их,ведь сейчас от них толку как от младенцев.
моя дочь Цирея и сын Аонунг проведут вас в ваш новый дом.
Аонунгу это не очень нравилось,а Цирее скорее всего,наоборот.Цирея оказалсь милой девочкой,надеюсь мы подружимся.
Ц-вот,жить вы будете здесь,распологайтесь)
она улыбнулась и ушла.эта хижина была довольно просторной,видно для большой семьи.
3 больших гамака,на человек 3,и один маленький,на 1.
Старшие Салли конечно вместе,тук и Кири тоже,я и нете,а ло'ак один)
мы разобрали все вещи и сразу легли спать,мы ужасно устали.
-спокойной ночи,ка'ару..
-тебе тоже,Нете.
так мы и уснули._________________________________________
простите за маленькую главу,завтра выпущу 2-3,ставьте звёздочки пожалуйста!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я вижу тебя,нете..
Losoweэто фф с Нете,очень бы хотелось что бы вы его прочли,надеюсь вам понравится!я вижу вас💙