Я проснулась от громкого звука будильника.Распахнув глаза я взглянула на настенные часы.7:00..до школы полтора часа.Накинув на себя халат,я вышла с комнаты.Сделав утренние процедуры в ванной,послышался голос матери.-Рита,быстрей давай.Завтрак на столе.
После её крика,я на последок умылась холодной водой и выбежала на кухню.На столе стояла тарелка с блинчиками,малиновое варенье и мой любимый зелёный чай..Быстро позавтракав,я ушла в комнату переодеваться.Надев белую рубашку сверху джинсовку и чёрные джинсы,я взяла портфель и не попрощавшись с матерью,вылетела с квартиры.До школы идти минут 10,вполне успеваю.На улице тёплая,немного ветренная погода,волосы развивались на ветру,крутя хороводы закрывая моё лицо и заставляя каждый раз поправлять их.
***
Я уже в классе.Дианы как обычно ещё не было.Эта клуша всегда опаздывает.Лиза уже сидела за партой и беседовала с одноклассницами.Увидев меня,она расплылась в улыбке и крепко прижала меня к себе.Многие смотрели на меня,я чувствую себя уверенней,когда всё внимание мне.Звонок..
Я села рядом с подругой.Дианы до сих пор не было.Я решила позвонить ей и узнать где она.- Чушка,ты где?Урок уже начался.
Д: Сама чушка.Я приболела,пока что дома посижу.
- Ой тюю.Ну ты коза,давай выздоравливай и дуй в школу.
Д: И я тебя люблю.
- Пока.Сбросив трубку,я резко вздрогнула от голоса преподавателя.
Е.В: Маргарита,я вам не мешаю?-скрестив руки крикнул учитель.
(Е.В - Егор Васильевич)- Нет,извините.
Я убрала телефон и повернулась к Лизе лицом.Л: Ну и где она?-спросив,Лиза положила руки на парту.
- Заболела.
Л: Серьёзно?Ахирела что-ли?
- Да,сама в шоке.**
Урок продолжался как обычно,мы с подругой писали конспекты,отвечали на вопросы Егора Васильевича,получили по положительной оценке.Так происходит почти каждый день.По окончанию урока,мы пошли на улицу за школу.Там была курилка для учеников.
Стоя возле беседки,я достала с пачки сигарету и закурила.Лиза морщилась,ведь она у меня зазожница. Не курит,не пьёт и не употребляет.Одним словом идеальна.Л: Что будешь после школы делать?
Подруга уселась на лавочку,смотря на меня в ожидании ответа.
- Да хер его,а что такое?
Л: Меня тут позвали на тусу у кого то на квартире,не хочешь пойти со мной?
- Нихуя..Ты и тусовки?Это же не совместимо.-посмеявшись проговорила я.
Л: Не поясничай.Пойдёшь,нет?
- Пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где живёт любовь||Кира Медведева.
FanfictionОЖП| Случайная встреча перевернула их привычный мир.Маргарита-прилежная,милая и весёлая девушка,а Кира-притягательная бунтарка с непростым прошлым.Живя в параллельных вселенных,они бы вряд-ли даже взглянули друг на друга.Однако этому знакомству сужд...