6

90 5 0
                                    

Утро. Даник проснулся и услышал звуки на кухне. Он спустился туда и увидел Петрашку, который готовил блины.

-О, доброе утро. -сказал парень заметив своего друга; есть будешь?

-Доброе. Окей. - без настроения ответил он.

Когда всё уже было готово парни сели за стол и принялись есть.

-что с настроением? - резко спросил Петрашка.

-да неважно.. - тогда парень понял, что тот до сих пор не может смириться с этой плохой новостью.

С этого момента прошло 2 недели. Должен быть концерт.

16:50

Даник, Петрашка,Некит уже всё подготовили.
Вдруг парни заметили что Даник грустный, пытается всё время улыбаться.

Настало время выступать.
Парни влетают на сцену и начинают петь.
Всё как обычно, но только не хватало одного человека.
Спустя какое-то время парень посмотрел на людей, которые стояли в полном шоке, некоторые даже кричали, радовались. Даник ничего не понял, но заметив что они показывают и кричат чтобы тот обернулся послушно сделал это.
Там стоял Гладкий.
Тишина.
Музыка остановилась.
Будто бы всё замерло.
На лице Даника шок, слёзы. Он подбежал к другу и накинулся с объятьями, в голове лишь было одно слово,которое повторялось:"жив"

-тихо, тихо, не плачь.. -сказал Гладкий прижимая к себе Даника.
Они наконец отстранились друг от друга и Гладкий взял микрофон.

-Ну что, скучали? - сказал он смотря в зал, получая в ответ шум, радость людей и улыбки. Потом, парень показал рукой на Петрашку и Некита; и вы рады тому что тут теперь выступают они вместо меня? Надо исправить.

Петрашка с Некитом обиженно фыркнули и покинули сцену, а Даник рассматривал своего друга и не мог поверить.
Отойдя от шока парни продолжили выступать, как раньше.

Если бы не ты..(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя