— Спасибо.
— Мы сегодня увидимся? — Спросил, не желая выпускать ее руку из своей.
— Я еще не решила.
— Я не про мой вопрос. Мы ведь можем... просто увидеться, да? До которого часа ты здесь?Девушка осторожно вытянула свою руку из моей:
— Оля настаивает, чтобы я пришла на посвящение в студенты.
Теперь я не чувствовал прикосновение ее кожи —
только холодное дыхание осени.— Значит, я тоже приду. — Обрадовался. — В девять?
— Да.
— Тогда до вечера. — Мой голос прозвучал неуверенно и хрипло.
— Хорошо. — Она переминалась с ноги на ногу. — Пока.
— Пока. — Улыбнулся ей.А она мне в ответ. И эта ее улыбка разорвала напряжение между нами, как вилка воздушный шарик.
— Пока!
— Пока!
— Насть! — Позвал ее, когда она уже направилась к двери.
— Да? — Обернулась.
— Ты — молодец. — Выдавил. — И я... я буду скучать.Скажи «Я тоже». Скажи. Скажи.
— Сочувствую. — Подмигнула она.
Улыбнулась и спешно скрылась за дверью.
Я беззвучно рассмеялся. Отошел назад и сел на скамью. Уставился в окна — вдруг увижу ее силуэт. Но это было практически невозможно. В таком огромном здании, больше похожем на улей, с десятками, нет — сотней похожих друг на друга окон. В беззаботно желтом снаружи и серым от боли и страданий изнутри.Я поднял голову и посчитал этажи. Их было семь. Больница нависала надо мной холодной тенью, словно угрожая раздавить. Воспоминания, которые так долго спали в уголках моего сознания, снова рванули наружу мощным потоком.
Кажется, я даже снова чувствовал запах крови на своей одежде, ощущал ее липкий жар на своих ладонях, и снова к горлу неумолимо подкатывала тошнота.
Вскочив, я помчался прочь по выложенной камнями дорожке к главным воротам. На бегу достал телефон и набрал Ярика:
— Ярик— Сглотнул, продышался. — Дай номер мамы. Пожалуйста. Да, мне очень надо. Срочно.
Проклятые слезы подобрались к векам и принялись щекотать нос.
— Спасибо. — Скинул вызов, дождался сообщения с номером и тут же его набрал. — Алло. Елена Викторовна? Здравствуйте. Это Иван. Бессмертных. Помните меня? Да. Все хорошо, спасибо. Да, передам. Я к вам с вопросом. Угу. Помните ту женщину? Да. Я ведь так и не узнал о ее судьбе. Как-то не до этого было. У нее все хорошо? Я просто хотел, чтобы вы нашли для меня ее адрес. Может, ей помощь какая нужна, я бы проведал ее. — Но от услышанного по спине мазнуло холодом. — Что? — Я замедлил ход и обернулся, еще раз оглядев здание больницы. — Боже, я ведь не знал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо полюбить тебя// Deepins
Фанфик5 девушек за 30 дней - кажется, слишком легкая задачка для самого популярного парня универа? Но все гораздо сложнее. Ваня поспорил с друзьями, что завоюет и разобьет сердца сразу пяти сокурсниц в течение месяца. Вот только он не знает, что задурить...