Реакция на то что у т/и проблемы с сердцем.

124 0 0
                                    

Сай.
Действия будут проходить в деревне.
История
Ты, Сай и его брат дружили с детства. Парень был привязан к вам очень сильно. Когда Сай узнал, что у его брата проблемы с сердцем он начал сильно перживать и не отходил от него из-за чего  сам снег от недомогания. Как бы вы не обрадовали вашего брата. Тот все же умер. После этого вы чуть отвалились. В 14 лет ты узнала, что у тебя заболевание сердца, чем то похожее на то, сто было у вашего брата. Ты решила не говорить поскольку помнила, чем это уончилось в прошлый раз. Ты хотела справиться со всем в одиночку, но это не сильно получалось. Как бы упорно тц не старалась скрыть свои проблемы Сай начал, что то подозревать и начал настороженно вести себя. Это тебя обеспокояло. Ты решила, что если отделиться то он перестанет постоянно лесть тебе с вопросами. Но парень присел это как только ты начала воплощать свой план в жизнь. Через три дня после этого у вас состоялся серьёзный разговор и тебе пришлось все рассказать. Закончив свой рассказ ты подняла глаза и увидела страх в его глазах. Но потом он пришёл в себя встал и подошёл к тебе заключил в крепкие объятия объяснив, что боится тебя потерять. В итоге вы сошлись на том, что он будет помогать тебе во всех твоих делах. Как по дому так и по работе. Тебе стало легче и ты пошла на выздоровление. Сейчас уже все хорошо. У каждого из вас своя семья и дети, но это не мешает вам так же крепко общаться как и раньше. Вы останетесь семьёй навсегда в память о брате.
-------------------------------------------------------------
265 слов мне кажется норма простите за отсутствие не было времени я и так очень сильно продвегаю этот фф. Поэтому сложновато.  Я не писала каждый день поэтому сейчас стараюсь радовать вас главами почти каждый день. Всем удачи и счастья котята!

Реакции По Наруто 😘💟Место, где живут истории. Откройте их для себя