Глава 5 - Прогулка?

715 34 5
                                    

Ты проснулась от вкусного запаха с кухни. Конечно, можно было подумать, что твой брат решил приготовить тебе еду. Но это было бы заблуждение. Скорее всего к вам пришёл Кисаки и по просьбе твоего брата готовит ему еду. Себе же ты готовишь сама. Это вы с Ханмой решили ещё два года назад, когда Ханма опаздывал на встречи. В следующее мгновение ты вспомнила об Лике. Сердце снова начало разрываться, а глаза жечь от слёз.

Ты встала и поплелась в ванную комнату. Сделав все ванные процедуры, ты пошла обратно. Встав перед шкафом, ты выбрала чёрную футболку и такого же цвета джинсы. Чёрные перчатки без пальцев и черные носки с фиолетовыми пятнами.

Ты пошла на кухню. Как ты и думала Кисаки стоял за плитой и ворчал. Громко цыкнув, ты пошла к кофеварке. Кофеварка - самая лучшая вещь, что была спизжена Ханмой.

- Сестричка! Как твои делишки?

- Ханма, у меня вчера умер друг. - ты повернулась к нему - Как ты думаешь как у меня дела?!

- Ну просто ты вчера такая счастливая пришла - опешив сказал он - И я подумал, что всё лучше.

- Лучше не стало, эта прогулка помогла мне отвлечься от мыслей.

Ты всегда умела говорить так, что Ханма сразу понимал, что лучше замолчать. Поэтому он продолжил свой монолог с Кисаки.

Через 5 минут кофе было готово. Ты пошла на балкон. Там было мягкое кресло-мешок, которое так и наровило расплыться на полу. Ты смотрела в небо и пила свой кофе. Сегодня в школу ты решила не идти. Гулять тоже особо не хотелось. Поэтому ты решила посидеть здесь часок или по спать. Но видимо твоим планам не суждено было сбыться. Вскоре как только ты села тебе позвонили. Твой телефон находился в комнате, а идти туда было чертовски не охота.

- Ханма! Шуджи! Шуджи-и-и-и!

- Чё ты орёшь? - крикнул он с кухни

- Принеси телефон из комнаты!

- Ты чё оборзела?

- Ну пожалуйста!

В ответ ты ничего не услышала. Громкие шаги раздались с кухни. Вот он принёс тебе телефон. Ты поблагодарила его. На твоё удивление этот человек до сих пор звонил.

- Ало?

- Привет, Эрика? - с заднего плана внезапно раздалось - Да, Эришу это, Эришу!

Сразу было понятно кто позвонил.

- Привет, Дракен и Майки.

Ещё одно "Преступление и Наказание"Место, где живут истории. Откройте их для себя