4 глава

204 16 1
                                    

— Минхо, спасибо. Выручил меня и Сынмина.

— Я ничего не сделал даже.

— Уговорить Кима поехать в больницу, это уже что-то.

Минхо тяжело вздохнул. Да, уговорить младшего альфу было сложно, потому что с ним рвался Джисон, а Ким был против такого рвения и отказывался ехать. Феликс очень попотел, чтоб оттащить Джи, который почти намертво вцепился в своего альфу и не хотел отпускать, этим делая ему намного больнее и больше пачкаясь в его крови. Его ничего не смущало.

— Да брось, чего уж. Обычное дело. Ты к себе поедешь?

— Вас двоих отвезу, потом к себе, а что? К себе зовёшь?

Мало сказать, что домой прям хочется. Там Феликс, Джисон истеричка и самая спокойная Юбин. Потом, когда привезут Сынмина, будет Джисон подниму весь дом вверх дном. В ночь никто никуда ехать не станет.

— Я не собираюсь к себе домой тащить мафиозника. Ты не вызываешь у меня доверия.

— А ты мне понравился. Как омега.

Ли никак на это не реагирует. Слушать такое стремно, тем более от человека, который недавно замочил человека. Плохого, но это суть не меняет. Все люди имеют право на жизнь, даже плохие.

Минхо буквально только недавно познакомился с Сынмином и Джисоном, а уже с ними как со своими друзьями и даже детьми. О Джи успел позаботиться и узнать по лучше, а сейчас с Кимом сидит на заднем сиденье и обеспечивает комфорт. Усталость дает о себе знать. Свое плечо подставил, чтоб альфа смог уложить свою голову и даже расслабиться.

— Минхо, давай сходим на три свидания, и ты поймёшь, достоин ли я тебя или нет.

— Я не могу быстро принять решение, поэтому не знаю. У дома и на работе не караулить, а то моментально моим ответом станет нет.

Сынмин отказывается от помощи Чана, он и сам сможет дойти, даже по лестнице подняться. Но Чан все равно поднимается с ними и чувствует, какая всё-таки в квартире напряженная обстановка. Феликс сам успокоительного бахнул, так и до этого подмешал его незаметно Джисону, чтоб совесть имел и не сильно эмоционально переживал о своём альфе, когда он вернётся. Дурдом.

Джисон та еще заноза, даже если сейчас уснул, но проснуться не составит труда и начать громко переживать за Мина. Такая его сторона просто ужасна! С ним никакого спокойствия не будет.

Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя