// Что то все очень быстро начало идти.. но ладно ///
____________
Дни начали идти очень быстро... Джисон никак не хотел осознавать, что в один момент Минхо больше не будет рядом с ним... Он понимал, что уже ЗАВТРА будет то, что он не хочет. Завтра, он потеряет любимого человека.Весь день они провели очень даже хорошо. У Минхо не было ни кашля, не головокружения и других симптомов. В общем не жизнь, а малина. Возможно жизнь решила подарить ему в последний день такой "подарок". Ну и как обычно бывает в жизни.. наступила ночь.
-я люблю тебя- сказал Минхо и чмокнул Джисона в губы.
-я тоже тебя люблю - сказал Джисон и обнял Минхо.
-просто знай, что я буду рядом абсолютно всегда и в любые моменты - сказал Минхо и обняв Джисона уснул.
* Ночь, 3:05*
Должно было произойти старшное.. Минхо уже не спал, он готовился, но шли минуты и ничего не происходило... Раздался телефонный звонок.. *связь появилась?* Подумал Минхо и пошел смотреть кто позвонил.
Встав с кровати, Минхо подешел к телефону. Ему звонил врач.
Минхо Поднял трубку.-алло?
-алло. У нас хорошие новости
-какие?
-отказывается раком болеете не вы. У вас 100% здоровые анализы.
-о правда?
-да
-спасибо
Трубку сбросили.
Счастья у Минхо было аж выше крыши. Он лег на кровать и проснулся Джисон.-кто звонил?- спросил Джисон. По нему было видно, что он радуется за Минхо, ведь тот всё ещё жив.
-в общем... Рак был не у меня. врачи что то там напутали просто - ответил Минхо и обнял Джисона.
-АААА я так счастлив, но жаль другого человека, ведь у него рак, а он об этом даже и не знал...- сказал Джисон и обнял в ответ Минхо.
На такой ноте они уснули.Вроде все отлично и ничего не предвещает больше беды, но.. Минхо все таки скончался ночью. Он ощутил какое то странное чувство во всем теле, как будто его душа совсем скоро покинет это тело. И поцеловав Джисона в последний раз в губы, он закрыл глаза и больше их не открыл. Думаю, вы уже себе представляете реакцию Джисона. Он пролил большое количество слез.. и много чего натерпелся.
Он не хотел нарушать обещание, которое дал минхо, но так же и не хотел жить без него. Поэтому написав прощальное письмо своим друзьям, родителям и родственникам, он пошел на могилу минхо. На улице был дождь, а джисон был одет в одну футболку и шорты. Он был на кладбище. Там была острая трава, которая резала его ноги, но ему было все равно, ведь его все равно не станет уже совсем скоро. Найдя могилу минхо, к которой ходил чули не каждый день на протяжении недели, где проливал каждый раз слезы. Он сел на колени. Начал рассказывать то, что произошло с ним за этот день и рассказал ему свои мысли за этот день.
-я решил, что жить без тебя просто не возможно. Так что.. До встречи? - сказал джисон и доставая из кармана острое лезвие, он начал им резать собственные вены, ему было ужасно больно, но мысль о минхо и их скорой встречи, приглашала боль и сказав свои самые последние слова "скоро увидимся, минхо", он упал и умер.
Что же было дальше, мы с вами уже никогда не узнаем, но можно сказать, что они явно будут там счастливы.
A sad ending
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро увидимся, Минхо
FanfictionДжисон приезжает к своей тете в село. Он думал, что это будет скучное лето, но к соседям приехал парень- минхо, который полностью изменил его жизнь.