Глава пятая

50 6 0
                                    

Льюис знал ее ещё с давних пор, очарованный ее книгой он сразу же помчится на первую и на последнюю встречу с этим автором в живую и из-за малого количества людей у них завяжется весьма интересный диалог о правах людей из низшего класса.

С тех пор они  увиделись лишь тогда, когда их братья устроили поединок по поиске преступника в поезде.

Она появляется внезапно, привлеченная сюда громким звуком.

- Хаха! Эни, убийство! Кричит Шерлок в следствии чего получает локтем в ребра, а дальнейший спор лишь разжигал желание внутри него.

Шерлок смотрит на нее с азартом в глазах, прося некого разрешения , а она не в силах ему отказать размахивает руками мол делай, что хочешь. И тогда Льюис понял, что она одна из немногих чье мнение для Шерлока первостепенно.

Хочется снова начать разговор, но он медлит, а она обеспокоенная состояние Ватсона следует за ним.

Когда всё набирает обороты и Льюис с братом идут осматривать вагоны он снова видит ее в одном из купе куда зашёл персонал.

- Идём Льюис, - говорит Ульям и быстрым движением оказывается внутри купе.

Но сам же Льюис впервые не хочет выполнять поручения брата, возможно из-за наличии Энолы там или же что-то ещё, но даже сама мысль зайти туда и сидеть так близко к ней вызывало внутри приятное чувство из-за которого не хотелось и хотелось быть там на данный момент.

Ульям разговаривает сначала с Энолой, а потом уже с персоналом, все это время поглядывая на Льюиса, который так и не смог зайти. В прочем удивленным он не выглядел ни капли.

Дверь с небольшим грохотом открывается и Энола провожает его вслед, чтобы самолично закрыть дверь, а краешком глаза заметив Льюиса улыбается и машет ему в знак приветствия от чего немного, но все же он краснеет.

- Хорошая, девушка, да? Льюис?- вопрос брата застаёт его врасплох и ничего не ответив Льюис двинется вперёд.

Связанные судьбою Место, где живут истории. Откройте их для себя