Глава 1

10 3 0
                                    

Пятница. Очередной обычный школьный день в жизни японского ученика старшей школы — Идзуми Шиничи. А может и не совсем обычный... Ведь сегодня вечером после школы у него состоится встреча с его знакомой подругой — Кимишима Каной, а там, где Кана, всегда происходит что-то странное. Её способность — чувствовать волны, исходящие от паразитов, и даже испускать собственные мозговые волны, а также находить, создавать и притягивать к себе проблемы и различные опасности в лице этих самых паразитов. Ну, такая вот наша Кана, что с ней поделаешь. Любит она создавать проблемные ситуации. Неравнодушна к Шиничи, потому и пригласила его в этот вечер в кафе неподалёку от школы, чтобы поговорить и просто хорошо провести время со своим объектом обожания. У Шиничи на этот вечер планов не было, поэтому он согласился на встречу с Каной.

* * *

— Шиничи, Ты уверен, что нам стоит идти на встречу с этой девчонкой? Не думаешь, что из-за неё у нас могут быть неприятности? — Миги презрительно сщурил глаз, медленно протягивая его к лицу сидящего за столом Идзуми.

— Кана очень хочет, чтобы мы встретились, вдруг она хочет рассказать что-то важное. Да чего ты так переживаешь? — парень беззаботно откинулся на спинку кожаного стула.

— «Что-то важное» — передразнил своего собеседника «ручной паразит» и не доверительно фыркнул, — ну-ну, только смотри чтобы эта «важность» не стоила нам жизни, — съязвил недоверчивый Миги, печатая что-то на клавиатуре.

Шиничи с недоумением взглянул на того, не особо понимая, к чему он клонит.

— Кана безобидна, она ни о чём не знает, тем более мы ведь осторожны...

— А я и не её боюсь, — повернулся и перебил парня паразит, не желая слушать, как он считал, пустые утешения, — точнее говоря, я беспокоюсь о том, кто сядет ей на хвост, а он явно сядет, потому что эта человеческая девчонка всё время суёт свой нос не в своё дело, ещё и волны собратьев уловить способна. Более того, она способна испускать свои собственные волны, так что лучше смотреть в оба и быть начеку.

Миги замолчал. Его «организм-хозяину» нечего было ответить.

*Бзз-бзз*

На только что засветившемся экране телефона Шиничи всплыло новое сообщение, и тот сразу поднялся с места и направился к выходу.

🎉 Вы закончили чтение Спасибо, мой герой! 🎉
Спасибо, мой герой!Место, где живут истории. Откройте их для себя