Глава 16

961 20 0
                                    


──────── • ✤ • ────────

- Что такое? - спросил Марсэлло, после того, как я неотрывно рассматривала его спящим.

- Ничего. А что-то не так? - пробормотала я, кладя подбородок на его грудь.

- Просто ты смотришь на меня так.. - закусил он губу, будто не хотел продолжать, что начал говорить.

- Я смотрю на тебя так, как на любимого мужчину, по которому я буду долгое время скучать. - произнесла я, на что Салтори поморщил брови. Его рука аккуратно коснулась моего лица, а затем медленно, он убрал прядь непослушных волос мне за ухо. От такого прикосновения, я закрыла глаза, наслаждаясь этим нежным и пропитанным чувством, моментом.

- Тебе не придётся так сильно скучать, это всего лишь на несколько дней. - улыбаясь, мужчина нежно и не весомо поцеловал меня в губы.

- Несколько дней.. - отчаянно вздохнула я. В этот момент мужчина резко взял меня за талию, и откинув часть простыни, посадил меня на свой торс, рукой придерживая мою талию.

- Любимая моя, хватит хоронить меня за ранее. - взглянул он в мои глаза, поглаживая голый животик, - Когда я приеду.. если ты захочешь, мы можем провести сразу свадебную церемонию.

От услышанных слов я удивилась. Шарахнувшись от Марсэлло, я отвела взгляд. Но в этот же момент, в глазах мужчины появилась тоска и скорее сожаление о сказанных им словах. Ведь сам он понимал, что мой ответ будет и на сей раз «нет».

- Марсэль, свадьба.. я.. - неуверенно начала я подбирать слова, но он решил вновь меня озадачить.

- Ничего не говори. - с непонятной досадой сказал он, - Просто не говори эти слова, которые уже в моей голове.

- Тогда зачем? - спросила я, заглядывая в его беспокойные глаза.

- Зачем я говорю тебе эти слова? - горько усмехнулся он, переплетая наши пальцы, - Потому что хочу этого. Ты же знаешь, от своих слов я не отказываюсь. Наоборот, стараюсь сдерживать их.

- Я знаю, Марсэль, знаю. - вздохнула я, - Но иногда мне не непонятно, о чём ты говоришь даже думаешь.

- Не стоит меня понимать. Даже сам я, зачастую не понимаю, что я несу. - уклончиво сказал он, и взгляд мужчины помрачнел.

- Что ты тогда сделаешь, если в следующий раз спросишь, а я отвечу «нет»? - я улыбнулась, пытаясь узнать от него правду.

Дикое желание | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя