И зачем мне этот дневник? Ну, как память наверное. Итак, начнём.
Уже шел 12 день, после моей свободы. Недавно, я сбежал с двумя "умниками" из тюрьмы. Два вора, которые вечно ходили в мешках на голове. Они рассказывали, о странных вещах. Как, ребёнок который в костюме скелета их напугал. Описание знакомое, но ладно. Сегодня, я открыл ресторанчик "Boys&Grills", в прошлый раз, было название похожее, но мне пришлось закрыть его из-за проблем с законом. Мясо людей я продавал, и добавлял свои прекрасные бурегры! И всем оно нравилось. Но, кто-то пожаловался на что-то и приехала инспекция, и обнаружила, что я убиваю людей и продаю как говядину. Потом меня посадили и как написано выше, я сбежал. Какой раз я это уже пишу?
Мужчина встал из-за стола, и пошел на кухню. Взяв его фирменный ремень с ножами и пилой, он направился в сторону ванны. Он одел красный свитер, красную маску, рога демона. На лице, появилась фирменная улыбка. Мужчина вышел из своего дома через задний двор. Он направился в сторону парка...
23:53
Он искал своих жертв. Шанс на то, что он найдёт жертв довольно мал. Спустя пару минут, он нашел двух людей, которые сидели и о чем-то болтали, не замечая Демона. Мужчина подошёл к ним.
— А вы знали, что эндоканнибализм – это ритуал поедания членов своей семьи после их смерти? — Мужчина улыбнулся.
— Ч-чего?! — Оба человека повернулись.Он решил действовать быстро. У одного оторвал руку, другой же, пока был в шоке и слушал крики своего приятеля, то вонзил нож в сердце. Двое парней умерло. Мужчина взял ихние туши и потащил в сторону "Boys&Grills", огромная лужа крови, так и осталась в парке.
Велсеб закрыл задний вход. Он вошёл и кинул одну тушу в морозильную камеру, а другую на разделочную доску. Демон одел фартук, и начал разделовать человека, для бургеров. Спустя минут 18, все было готово: Кости для собачек, органы и кишки в одно место, куски мяса на котлетки.
Спустя полчаса, все было готово. Боб пошел обратно до домой отдыхать. Как только он пришел, спрятав весь костюм, он заснул на диване.
7:23
Прозвенел будильник. Мужчина встал, и пошел собираться на работу. После того, как он оделся, он пошел туда с жуткой улыбкой. Многие обходили его стороной, но ему было всё равно. «Целые две туши!», радовался в мыслях Велсеб, и быстрым шагом шел в ресторанчик. Ближе к 7:45 он открыл ресторан, но только готовил продукты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
=SM stories {RU}=
Adventure[[ЗАМОРОЖЕНО]] Здесь будут написаны выдуманные истории по Жуткому Месяцу. Здесь будут написаны эти истории о разных персонажей. Не забывайте смотреть на звёзды! ☆