Старый мотель

50 7 8
                                    

Музыка при чтении: Little Dark Age - MGMT

...............................................................................................

После долгой поездки, мы приехали в какой-то тихий и неприметный городок. Остановились около старого мотеля. Сняв номер, зашли в комнату. В нос, ударил запах сырости. Пол из деревянных досок при ходьбе сильно скрипел. Я открыл кран, вода текла ржавая. Но всё это нас несильно волновало.

Через окна видна одинокая асфальтовая дорога, уходящая вдаль. Солнечные лучи начали пропадать, а солнце садиться. На улице заметно потемнело. Заперев дверь на замок, ты ложишься на односпальную кровать, готовясь уснуть. Не сказав ни слова, засыпаешь закрывая веки.

Я просыпаюсь от звона проворачивающегося ключа. «—Он куда-то уходит.»

Не думая, я вскакиваю с кровати и пытаюсь догнать тебя. Ещё не до конца проснувшись я не понимаю, что происходит. Я вижу твой силуэт в поле, вокруг плавно качаются колосья травы. Бегу из всех оставшихся сил. И наконец догоняю тебя.

При свете луны, я вижу, как ты стоишь у края обрыва. В одиночестве, с широко распахнутыми глазами. Напуганным каждым камнем, ты глядишь в пустоту.

На твоём лице нет ни слёз, ни радости. Лишь легкое подрагивание губ, рассекречивает твою тревогу. Я вцепляюсь в тебя отодвигая от пропасти. Сам того не осознавая, я жадно впиваюсь в твои сладкие губы. Но ты не реагируешь, словно безвольная кукла. Я подхватываю тебя на руки, неся в тот самый старый мотель. И понимаю, что не смогу сдержаться. Я аккуратно опускаю тебя на свою кровать. И проникаю руками под твою одежду, нежно оглаживая рёбра. Ты пытаешься вырваться из-под моих крепких рук, но сопротивления оказываются слишком слабыми чтобы остановить меня. Я стягиваю твои пижамные штаны, невесомо касаясь промежности. Твой растерянный взгляд сменяется диким страхом. Но я не отпущу тебя. Ты останешься со мной.

Я наконец снимаю твои боксеры, ты остаешься полностью обнажённым, выглядишь так беззащитно. Я успокаиваю тебя поцелуями. Ты такой маленький по сравнению со мной. Слишком красивый для этого мира. Раздвигая твои ягодицы, я осторожно проникаю в тебя. Ты вскрикиваешь. У тебя больше не остаётся сил сопротивляться. Слезы наконец выливаются из твоих очей, и стекают ручьями по щекам. Ты молишь остановиться и одумается. Я лишь шепчу извинения.

Кончаю прямо внутрь. Глаза застыли в немом крике. Слезы давно высохли. Я слышу твое слабое дыхание. Ты сломался, и теперь полностью принадлежишь мне.

—Мой —Произношу я жадно.

***

Просыпаюсь один в постели.

«—Где же он?!» Распахиваю глаза ища его взглядом.

На тумбе лежит записка.

«Сэм, я должен был уехать. Не ищи меня. И я не думаю, что мы теперь когда-нибудь еще встретимся. Прощай.»

Руки до боли в костях сжимаются в кулаки. Слышен скрежет зубов.

«—Как я мог упустить его?»

—Я найду тебя Дин. Любой ценой, и где бы ты ни был. Я найду. Ты никуда не спрячешься.

🎉 Вы закончили чтение Ты никуда не спрячешься. 🎉
Ты никуда не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя