9 Глава. Новый знакомый.

1.1K 36 11
                                    

Понедельник. Самый отвратительный день для всех, но не для Шастуна. Сегодня он вновь увидит эти голубые, как океаны глаза, которые словно затаскивали душу в себя, не желая отпускать.
Антон не понимал с чего бы его такая привязанность к учителю? Ведь у него своя личная жизнь и свои занятия, а Шастун не находящий себе места в жизни парнишка. Который по словам своего отца мало чего добьётся вообще в этой чёртовой жизни.
Но сейчас Антона все эти обидные слова и оскорбления никак не волновали. Он просто хочет побыть хотя бы в одном кабинете с Арсением. Чтобы просто чувствовалось его присутствие...

* * *

Звонок.
Младшие классы быстро бегут на свои этажи, не замечая людей кругом и сбивают всех, даже не разбираясь кто перед ними, ведь боятся выхватить от своих классных руководителей.
А Антону впринципе всё равно, уже прозвенел второй звонок, а он только поднимается к кабинету математики.

Подойдя к двери, Шастун быстро проскальзывает в кабинет и тихо садится рядом с другом за последнюю парту, вынимая из портфеля алгебру.

— Тебе тоже привет, Шастун. — не разворачиваясь от доски, с насмешкой поздоровался учитель.

— Здравствуйте. — спокойно ответил Антон, после чего по классу раздался смешок.

— Надо бы тебя кому-нибудь на перевоспитание отдать..— сказал математик, садясь за свой стол.

— Да у меня и так нормально с воспитанием всё — продолжал нагонять обороты парень.
Уж слишком ему нравился злой математик, да и впринципе отрицательные эмоции многих учителей...кроме одного.

— если ты сейчас же не закончишь умничать, то отправишься прямиком в кабинет директора.— голос мужчины стал намного строже и грубее.
Каждый в классе, если бы оказался на месте Шаста, заткнулся бы тут же, но это же Шастун, он слишком любит приключения...

— и что я там нового увижу? — парень невольно ухмыльнулся, увидев недовольное лицо учителя и друга, который ахуевал, наблюдая за их диалогом.

— К директору. — неожиданно резко сказал учитель, а после добавил, так как Антон даже с места не сдвинулся. — Живо.

* * *

— Шастун, ну сколько можно? — устало вздыхает Павел Алексеевич и садится за стол напротив ученика.

— Да что такого-то? — фыркает подросток и отводит взгляд от директора.

— Почему на тебя вновь жалуется Станислав Владимирович? — спрашивает директор и увидев непонимающие лицо Шастуна, продолжает. — ваш учитель математики, Шастун. Стыдно не знать имена учителей.

Мне не нужна ваша помощь.Место, где живут истории. Откройте их для себя