Ручка падает со стола, когда какая-то очень смущённая девочка пробегает мимо и, даже не обернувшись, бросает коротенькое "прости!", прежде чем продолжить свой торопливый путь к выходу из кабинета, прижимая к груди небольшую аккуратно вырезанную розовую валентинку. Проводив скептичным золотистым взглядом спешно удаляющуюся особу, Фриск всё же приходится поднять свою подругу с синей пастой внутри, что всегда верой и правдой служит своей хозяйке, когда ту в очередной раз посещает вдохновение.Суета школьных будней весьма утомляет даже в обыденное время, но когда все дети вокруг сами не свои, будто их подменили на полоумных инопланетян-сатанистов, всё происходящее начинает казаться в самом деле каким-то безумием. Как сегодня, к примеру. Вот особенно нарядные фифы со своими чересчур длинными ногтями бурно что-то обсуждают в конце класса, периодически хихикая. Вот кто-то бегает, кто-то–судорожно-обморочно вырезает сердечки из тетрадного листа. А несколько парней уже даже накинули ветровки, дабы за перемену успеть сбегать в магазин за шоколадными конфетами.
"Все словно бы с ума посходили, честное слово,"—Вздохнула сидящая за партой Фриск, задумчиво глядя в окно—"И что такого особенного в этом дне Святого Валентина?"
По небу мерно плыли облака, напоминающие мягкую шкурку пушистых овечек. Зима в этом году выдалась суровая, потому слегка испачканный грязью снег, ещё не растаявший толком, всё лежит редкими сугробами под голыми деревьями и на дорогах, пока стеклянные корочки льда покрывают образовавшиеся после недавнего дождя небольшие лужи. Поскорее бы уже весна наступила...
Вы не подумайте, наша героиня–это не какая-то там депрессивная редиска-мизантроп, которую просто бесят шумные люди. Да и это описание больше подойдёт одному молчаливому художнику из соседнего кабинета, но уж точно не меланхоличной поэтессе. Да и сложно такое пренебрежение назвать скрытой обидой на то, что ей никогда не дарили валентинки–Уж скорее наоборот, однако златоглазка предпочитает не вспоминать об этих моментах, ну серьёзно: когда на уроке в тебя кидаются криво вырезанной бумажкой, напоминающей скорее обиженный жизнью круг, скрещенный с овалом, нежели сердечко, с одной единственной надписью "го встр?", хочется затолкать этот кусок листочка поглубже в глотку той самодовольной морде, считающей это–романтикой.
YOU ARE READING
Соловей, валентинки и шоколад.
ФанфикДень всех влюблённых-день, когда принято признаваться в своих чувствах через пресловутые валентинки, пришедшие к нам из-за рубежа, которые, к слову, Фриск никогда не считала романтичными. Как этот кусок картона вообще может передать всё то, что она...