ARCA|Глава 2

55 27 26
                                    

Утро встретило меня не только ярким тёплым светом, сочащимся из больших окон, но и жуткой головной болью. А ещё кто-то упорно тряс меня за плечо. Я что-то ворчала и отворачивалась, отодвигаясь на кровати от надоедливой руки всё дальше и дальше, пока не упала на пол. Я не сразу поняла, что лежу на мягком белом коврике, а надо мной стоит высокий мужчина в черном «пингвиньем» костюме и что-то говорит. Мозг никак не мог сфокусироваться на его речи, я терла глаза и стонала. Потом некто ушел, и я отвернулась на другой бок, чтобы доспать.

Но не прошло и нескольких минут, как снова послышались шаги. Я уже вытянула руку, чтобы отмахнуться, но в этот раз решили не заморачиваться и просто вылить на меня стакан ледяной воды. Я вскрикнула от неожиданности и холода, тут же потянувшись за своим пистолетом, но его под рукой не оказалось. Я, наконец, разлепила глаза и уставилась на гада, который решил меня разбудить таким идиотским способом.

Высокий стройный мужчина с зализанными волосами под цвет своего пингвиньего костюма надменно смотрел на меня сверху вниз. В одной руке у него был пустой стакан, в другой планшет.

- С пробуждением. Кем бы вы ни были, - сухо сказал он и протянул руку, но я встала без его помощи (пусть и тяжело).

Меня все еще пошатывало, голова гудела, а во рту пересохло. Мышцы ныли, я чувствовала себя такой слабой и раздраженной одновременно. Да уж, давненько у меня не было похмелья.

- Лучше бы дал мне выпить эту воду, - сказала я и облизала засохшие губы.

Он молча вышел, а потом вернулся, протягивая мне стакан воды и таблетку. Я приняла его скромные дары и села на кровать, ожидая, пока подействует «апохмелин».

- Ваше имя? - Продолжил «пингвин».

- Алекс. Алекс Винклер, - ответила я, - а ты кто?

- Дворецкий семьи Хавафуэрра. Как вы, инородное тело, сюда попали, я не знаю. Вероятно, последствие очередной вечеринки, - сказал он и записал что-то в свой планшет, - так или иначе, вам лучше убраться отсюда. Хозяин в любом случае узнает о вашем пребывании здесь, но, полагаю, чем меньше вы здесь задержитесь, тем меньше к вам будет вопросов. Собирайте вещи, если они есть, я буду ждать вас за дверью. О, и ваш пистолет вам отдадут на выходе.

И пингвин важно ушел. Ну и тип. Терпеть не могу таких самодовольных придурков. Вздохнув, я легла на кровать, рассматривая потолок. Какой высокий... И люстра выглядит богато, почти роскошно. Интересно, сколько могут стоить хрустальные нити? Наверное, много... Стены были обиты светлым бархатом, по которому тут и там вились золотые плетения, похожие на лозу...

GUNPLAYМесто, где живут истории. Откройте их для себя