- Усы достала?
- Достала.
- Покажи.
Я вытащила из кармана искусственные усы, которые купила и протянула их ей. Но они, по-моему, будут слишком велики. Если она их нацепит, то не будет видно половину ее лица. Все-таки, магазин приколов неподалеку от дома оказался очень кстати! Вообще за сегодняшний день я узнала, что в моем районе есть множество разнообразных мест, в которые можно сходить закупиться на свой большой аванс.
- Надо подрезать их чем-нибудь.
К счастью, у нее в сумочке были и маникюрные ножницы. Повозившись с ними немного, она показала, как криво их обрезала. Левая часть была значительно меньше правой. А правая была просто кривой. Я представила, как она будет в них выглядеть. А потом представила, каким бы она была красивым мужчиной и замечталась...
- Ладно, сойдет.
- Что там дальше? - Она положила кривые усы обратно в сумочку и уставилась на бумажку с нашим планом. Он включал в себя две фазы. Обе казались на первый взгляд идиотскими, но, как говорится, «все гениальное - просто». Эта и другие отговорки крутились у меня в голове, чтобы не придумывать нечто умное.
- Кетчуп. Купим по пути.
- Бинты?
- Есть, - показала ей, - солнцезащитные очки? - Она кивнула.
- Драное пальто... - Кармелия задумалась.
- У вас вроде есть одно.
С собой она привезла огромное количество одежды. Одна ее спортивная сумка заняла половину моего шкафа. Боюсь представить, сколько займет вся ее одежда. А ведь еще надо будет каким-то образом дотащить их до пятого этажа...
- Я не буду его портить! - Она сложила руки на груди, - оно стоит как две твоих квартиры.
Я закатила глаза. С ее слов, часть одежды, которую она взяла с собой, не составляла и сотой части того, что у нее имеется. Надеюсь, она пошутила.
- Ладно, придется его у кого-нибудь одолжить.
Два пункта из нашего плана не были вычеркнуты. Но на первой стадии оно нам не понадобится. Сейчас нам нужно будет купить кетчуп в продуктовом и найти мебельный магазин.
Мы закрыли дверь квартиры и вышли, оставив там беспорядок. Она, по привычке, за собой не прибиралась. Я не прибиралась за собой, потому что я хряк. Такими темпами, мы утонем в мусоре через три недели. Надо будет придумать, как заманить сюда Жерара, чтобы он прибрался. В конце концов, должен же он быть хоть чем-то полезным! После переезда Кармелии он остался жить в пентхаусе, управляя домашними делами. Пару раз он связывался со мной по этому навороченному браслету. Все пару раз он орал на меня и называл бестолковой, потому что я не знала, как уменьшить звук и наш разговор (переругивания) слышали, кажется, на всем этаже. Поток ругательств разбудил Кармелию, заснувшую на полчаса, и она показала мне, как управлять этой штукой, название которой я все время забываю. Потом по ней со мной связался Тейт. Мы мило поболтали о том, о сем... Начали с Кармелии, закончили террористами. Хороший человек, надо будет с ним вживую как-нибудь поболтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GUNPLAY
Подростковая литератураАлекс решила начать жизнь заново. Она пообещала себе, что больше не будет работать там, где смерть таится в каждой тени. Сбежав от призраков прошлого, она оказалась в Милане - ярком и полном секретов городе. Так уж вышло, что она оказалась там, где...