5 глава

181 13 2
                                    

Хёнджин решил все-таки испытать свою удачу и сводить Чонина сначала в парк аттракционов, а потом уже в кафе. Одно другому не мешает, так ведь? Есть риск, что его убьют на одном из аттракционе или примут наконец. Сколько не ухаживал ведь и все равно не принимал Хвана. Но и отступать не хотелось как-то.

Чонин согласился как-то не охота, но и понимал, что тогда от него не отстанут совсем и выбора не будет даже. Ян всякие развлечения любил, но вдруг Хван еще чем удивит, да и кто откажется идти за чужой счет? Только тупенький, а Чонин не такой.

— Попробуешь удивить, тогда, я подумаю на счет твоего предложения.

— Ты издеваешься?!

— Нет, это факт. Хочешь заполучить меня, то, ты все сделаешь для этого.

Вот же черт. Он ведь прав! Хван готов на все, даже оставить свой бумажник в парке, но уйти оттуда с Чонином. Конечно, такой план не очень, но зато явно будет намного действителен и омега наконец-то будет его. Слишком долго сопротивляется и день, когда он должен сдаться, точно наступит. Обязательно.

Хван прогуливал шарагу и пришлось было караулить Яна у входа, чтоб его не поймал кто-то из преподавателей и не сделали выговор по поводу прогула. Надо было обдумать все. В итоге, он обдумал слишком многое, но все равно был не ко всему готов.

Наверное, он был готов только к тому, что он обанкротится. Но, зато он сейчас по пути в парк с омегой, который уж слишком въелся ему в голову, что отступать не станет. Не то, что не отступит. Не может не думать о нем.

— Обещаю, что я еще как тебя удивлю.

Хван хотел добавить «Если ты не удивишься, то ты какой-то не правильный омега», но только об этом подумал, а то, тогда Чонин просто бы развернулся и ушел. А Хёнджину, ну, такого точно не надо.

— Мне стоит сразу уходить?

— Ни в коем случае! Просто, дай мне шанс.

С трудом выпросил руку омеги, чтоб не потеряться в толпе и держаться вместе. Просто так, Ян не позволял и нужно было предъявить убедительный аргумент. Слишком невозможный омега и в какой раз в этом убеждается? Неизвестно.

Хван сейчас только подумал, а может, надо было цветы купить или коробку конфет хотя бы. Это было за пределами обдумывания, но в планах была горячая кукуруза, после которой его могут отшить, даже сладкая вата и многое другое. Обеспечено лишение денег, которые были заработаны явно не для этого.

Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя