23 Часть

874 28 0
                                    

Как только он его рука коснулась твоей ноги ты сразу узнала эти прикосновения...
внутри тебя был страх, ведь ты понимала на что этот человек способен.
Он осматривал всё нежно и тщательно, будто исследуя тебя. И в один момент его левая рука, поднялась к твоей 🍑и стала нежно поглаживать её. По телу прошли мурашки. Ты стала немного отталкивать его руку, чтобы Чимин не заметил.
💭Ты в мыслях-«Боже побыстрее бы все закончилось»💭
Он наконец-то убрал свою руку с твоей 🍑, и ты выдохнула.
Джу-«Ну что ж , у меня есть подозрения что у Т/и перелом, но все может обойтись вывихом»
Чи-«Боже это я виноват...Т/и прости»
Джу-«И все же я хочу поинтересоваться, как это произошло?»
Ты не очень хотела чтобы Намджун что-то знал про вас с Чимин
Чи-«Я просто случайно сталкнул её с кровати»
Джу-«А вы спите вместе, вы пара?»
На секунду внутри тебя все сжалось. Ты понимала к чему он клонит.
Чи-«Не понимаю зачем вам это, но мы в процессе»
Намджун ухмыльнувшись посмотрел на тебя.
Джу-«Все можем ехать в поликлинику»
Намджун уже хотел подойти и взять тебя на руки и понести в скорую помощь, как Чимин делает это быстрее него и уносит тебя.
Всё это время у тебя безумно болела нога.
Спустя 30 мин вы подъехали в поликлинику и тебя увезли на полный осмотр. А Намджун куда-то ушел, оставив тебя с Чимин, чему ты была рада. Тебе делали много разных процедур. И потом выходит врач и говорит...

Чимин и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя