27 Часть

834 30 0
                                    


Ты-«Я согласна, мне подходит». Он улыбнулся.
Чи-«Я ужасно голодный, я сегодня ничего не ел. И мне кажется я готов съесть слона»
Ты засмеялась
Ты-«Я тоже хочу есть»
Чи-«Мы с тобой похожи друг на друга»
Ты-«Ну, в чём то ты прав»
Вы побыли на палубе ещё немного и Чимин отнёс вас в низ яхты на кухню.
Он посадил тебя на кресло.
Чи-«Итак, всё что я умею готовить это один очень вкусный итальянский суп «Биск», моя мама мне его очень часто готовила, когда мы жили в Италии»
Ты-«Ты жил в Италии ?»
Чи-«Да до 11 лет , потом когда родители разошлись, мы с мамой и переехали в Корея». Говорил он с небольшой грустью
Ты-«Прости, я не знала»
Чи-«Всё, хорошо»
Ты-«Боже тебе столько пришлось пережить в своей жизни, но я уверенно скоро буду тебя всё будет хорошо»
Чи-«Можно сказать, что уже сейчас всё хорошо».Сказал он и посмотрел на тебя с улыбкой.
Ты-«Так, ладно что там с супом твоим ?Я просто обожаю креветки, и их запах сводит меня с ума»
Чи-«Малышка, 10 минут и всё готово. Самому уже очень хочется попробовать»
Спустя 10 минут Чимин разлил вам суп который просто издавал невероятный запах. А также налил вам по бокалам вино.
Чи-Что ж, за нас, и за этот прекрасный вечер»
Вы поели и Чимин отнёс тебя в спальню. Вы переоделись в пижамы, которые Чимин взял собой.
💭Ты в мыслях-«Ах,он всё продумал ?»💭
Чимин помог тебе улечься. И спустя три минуты ты услышала сопение.
Ну а ты была в своих мыслях.
💭Ты в мыслях-«намджун Он явно дал понять что не отстанет, и что он что-то задумал. И говорить ли вообще про это Чимину но если скажу он узнаёт про мою деятельность...»💭
А потом ты просто уснула.

Чимин и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя