36 Часть

740 29 0
                                    

Чимин решил ему позвонить. Он вышел из комнаты что бы тебя не разбудить.

Их разговор:
📲Чи-«Чего ты ей пишешь?»
📲 Намджун-«Оу, кто-то ревнует ?»
📲 Чи-«Отвечай !»
📲 Намджун-«Да ты хоть знаешь сколько у неё таких как ты богатеньких папиков было ?»
📲Чи-«В смысле ?»
📲 Намджун-«А так ты даже не знаешь, или она тебе не рассказала ?»
📲 Намджун-«Она меняла мужиков каждую неделю, она была со всеми только из-за денег, подумай сам откуда у 20 летней девушки машина, дом, деньги на учёбу и дорогие вещи? А родители бросили её и Миен ещё в ранним возрасте»
📲Чи-«Пока»
Он сбросил вызов.
Чимин вышел на балкон и стал всё обдумывать.
Чи-«Нет... этого не может быть»
Ты проснулась от того что кто-то кричал на весь дом.
Ты-«Чимин?»
Ты спустилась в низ и увидела Чимин который кричал.
Он заметил тебя.
Чи-«А вот и виновница торжества»
Ты-«Что происходит ?»
Чи-«Это ты мне ответь что происходит ? Ты оказывается у нас *шлюха*, а я думал вот она моя идеальная девушка»
Ты-«Ты узнал...»
Чи-«Да Т/и я узнал. Теперь я чувствую себя дураком который повелся, и это так»
Ты-«Чимин..я не знаю кто тебе это рассказал но, тебе рассказали почему я это делала?»
Чи-«Мне лишь сказали что вас бросили родители»
Ты-«Да это так, когда мне было 14 лет нас с Миен бросили родители, первые 4 года нам помогала тетя, а потом она попала в аварию и её не стало...»
Чи-«Т/и...»
Ты его перебила
Ты-«И тогда я стала искать возможности заработка и мне ничего не оставалось как это....Я не спала с ними, а всего лишь пыталась как можно больше взять от них денег и потом бросала»
Когда ты сказала что не спала с ними Чимин явно развеселил.
Чи-«Т/и...мне так жаль,прости что наехал на тебя не узнав всей ситуации»
Чи-«А что касается Намджун не переживай я с ним разберусь и он тебя больше не тронет»
Ты-«Так вот кто тебе рассказал»
Чи-«Да, он»
Ты-«Ладно, я устала и пойду посплю»
Чи-«Прости, что разбудил»
Ты-«Зато теперь ты всё знаешь...

Чимин и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя