37 Часть

774 25 0
                                    

Ты-«Зато теперь ты всё знаешь...»

Ты развернулась и пошла на верх, как вдруг Чимин подбегает к тебя, разворачиваете тебя лицом к себе и впивается в твои губы...
Поцелуй был наполнен чувствами, страстью, грубостью и нежностью.
Вы не могли насладиться друг другом, спустя 10 минут вы оторвались от друг друга из-за нехватки воздуха...
Чи-«Я обещаю тебе, ты больше не будешь заниматься этим, я могу тебя обеспечивать»
Чимин взял тебя на руки и понёс в спальню, он аккуратно положил тебя на кровать, поцеловал в лобик и лег рядом.
Ты уснула, а через пол часика и Чимин

Утро🌞
Ты просыпаешься, рядом лежал завтрак и записка.
Ты открыла записку:
«Доброе утро, зайка. Я узнал что сегодня у тебя день рождения, поэтому сегодня тебя ждёт много сюрпризов. Один из них это коробочка рядом с тобой. В 19:00 собранную, я заеду.
Чимин❤️»

Ты взяла коробку которая лежала открыла там было много сладостей и маленькая записочка.

В записке-«Это чтобы сделать твою жизнь, слаще 💕»

Ты спустила на кухню и видишь бархатную коробочку, ты открываешь ее и там были дорогие украшения. Ты пошла их примерять и оно было шикарно.
Ты-«Боже... Чимин»
Ты улыбнулась позавтракала и пошла готовиться.
Ты приняла душ , сделала куча масочек и ухала за кожей.
Время близилось к 19:00 и ты стала одеваться накрасилась, и уложила волосы и одела те украшения которые он тебе подарил.
Ты спустилась в гостиную, там уже стоял Чимин в смокинге.
Чимин-«Боже...я скоро умру от такой красоты...»
Ты-«Эйй, ты мне живой нужен»
Чимин засмеялся, а потом посмотрел на тебя улыбнулся и нежно поцеловал...

Чимин и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя