Ты уснула в его объятиях...
Утро 🌞
Чимин стал будить тебя.
Чи-«Просыпайся солнышко»
Ты стала просыпаться.
Ты-«Доброе утро»
Он нежно поцеловал тебя в плечо.
Чи-«Ты как ?»
Ты-«Отлично,давай забудем про это»
Чи-«Как скажешь»
Чи-«Я вчера забыл сказать, меня пригласили тут на Гавайях на одно мероприятие и я бы хотел чтобы ты поехала со мной, ты же не против ?»
Ты-«Нет конечно, я тогда в душ»
Ты встала и пошла в душ, ты сделала много ухода.И вышла.
Чи-«Нам на 16:00, а сейчас 15:05»
Ты-«Капеццц, я же не успеваю»
Ты быстро выбрала очень красивый наряд
накрасилась и уложила волосы.
Ты-«Я готова»
Чи-«И как всегда ты шикарная. Только ходи возле меня, а то у тебя очень красивое декольте»
Ты засмеялась.
Ты-«Хорошо»
Вы вышли, сели машину, и поехали к назначенному месту.
Спустя один час вы подъехали к огромному зданию.
Чи-«Пошли»
Вы зашли внутрь, было очень много людей.
Кто-то-«Ооо, Чимин»
Чи-«Привет, Ван Со». Они подали друг другу руки.
Ты с непонимание на них.
Чи-«Ой, знакомьтесь, Т/и, это Ван Со мой хороший друг, Ван это Т/и моя *он сделал паузу, и продолжил* девушка». Ты была в шоке от того что он назвал тебя своей девушкой, но ты решила нe спорить при Ван Со.
В-«Ну должен сказать у тебя очень красивая девушка»
Чимин косо посмотрел на него.
Чимин-«Ладно, мы пойдём»
В-«Пока»
Вы зашли в уборную.
Ты-«Чимин, какая девушка ?»
Чи-«Т/и...возможно сейчас не самый подходящий момент, но...ты станешь моей девушкой ?»
Ты-«Чии..». Он перебил тебя.
Чи-«Нет, стой ничего не говори»
Чи-«С первой нашей встречи, я как подросток влюбился в тебя...и я рад в моей жизни появился ещё один смысл, кроме Суа ( дочь Чимин ) ..Т/и, Я Люблю Тебя , и готова ли ты сделать шаг мне навстречу ?»
Ты-«Я не знаю»
Чи-«Я готов обеспечивать тебя во всём, ты не будешь ни в чём нуждаться»
Ты-« Чимин, дело не в деньгах мне просто нужно время чтобы всё обдумать»
Чи-«Я готов ждать сколько угодно»
Вы вышли из уборной и Чимин познакомило тебя со своими друзьями, которые прилетели сюда тоже.
Ты познакомилась с Тэхен Джин, Юнги и Мия она была девушкой Джин. Она показалась тебе милой и сразу подружились.
Ты-«Чимин только давай без алкоголя ?»
Чи-«Я и не собирался пить». Он поцеловал тебя в щёчку.
Ты-« Чимин, я отойду подправлю макияж»
Чи-«Да, хорошо, только не долго»
Ты стояла в уборной и подправляла макияж, как вдруг ты чувствуешь руки на своей талии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин и Т/и
FanfictionТебе 20 лет. Ты живёшь одна. Родители живут в другой стране, ты никак не хочешь с ними общаться. У тебя было много парней, они были твоими папиками, но никого ты не любила. И вот очередной парень. Он достаточно молод, но очень богат.