Вы накинулись на друг друга с поцелуями...
Ты-«Иди в спальню и жди меня»
Чи-«Хорошо»
Ты быстро побежала в ванную, и переоделась в очень сексуально белье, смыла макияж, так его было очень много на тебе...И вернулась к Чимину к спальню...
Ты зашла и увидела Чимин который стоял к тебя спиной, и смотрел в окно...в даль, и что-то обдумывал...Ты аккуратно подошла к нему и обняла сзади...Ты услыхала его ухмылку...
Чи-«Что ж, Пак Т/и тебя ждёт жаркая ночь». Произнес он и поднял тебя к себе на руки...А затем бросил на кровать.
Вы накинулись на друг друга с поцелуями...
Остатки одежды летали в разные стороны комнаты...
Момент...и он в тебе..
Ты громко простонала...А Чимин лишь больше возбуждался от твоих стонов...Он набирал темп...Это было как нежно так и грубо, одновременно...Ваши стоны наполняли комнату...Ты сжимала простынь, и царапала его спину, а он сжимал твою талию...Секунды и вы заКончили...
Незаметно для тебя Чимин, легко зашёл в @нал, ты опять застонала...Он делал всё грубо, не щадя твое тело...Когда он был на пике, ты поднялась и взяла его чleн в рот и стала ли*ать, а Чимин хрипло стонал...через пару минут он заКончил тебе на груть...И ты аккуратно всё слизала...Затем он перевернул тебя, ехидно улыбнулся и стал лизать тебе кlитор, и вх0дить пальцами...Через 10 минут ты заКончила....
И так на протяжении 3 часов, и в пять утра вы без сил уснули....Утро🌞
Ты просыпаешься и видишь вместо Чимин, записку.
Ты открываешь её...В записке-«Доброе утро, зайка. Собирай вещи, мы летим на Бали, будем проверять где лучше...Люблю тебя, твой Чимин...»
Ты заулыбалась, ты побежала в ванную, быстро умылась и пошла собирать вещи...Через час все вещи были собраны...
⏱15:25⏱
Вернулся Чимин
Чи-«О, рад что ты уже собралась. Самолет в 18:00, поэтому поехали, чтобы не пропустить регистрацию»
Ты-«Хорошо»
Вы поехали в аэропорт.
Спустя полтора часа, вы были на месте, и успешно прошли регенерацию.
И вот вы сидите в самолёте, и уже два часа в пути...За это время вы уже устали...
Чи-«Нам ещё два часа лететь»
Ты-«Понятно»
С этими словами ты заснула на плече у Чимина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин и Т/и
FanfictionТебе 20 лет. Ты живёшь одна. Родители живут в другой стране, ты никак не хочешь с ними общаться. У тебя было много парней, они были твоими папиками, но никого ты не любила. И вот очередной парень. Он достаточно молод, но очень богат.