С этими словами ты заснула на плече у Чимин
Через два часа тебя разбудил Чимин со словами:
Чи-«Просыпайся, малышка»
Ты-«Хорошо...».Он при обнял тебя за талию, и вы покинули самолёт...
Через час вы уже подъехали к вашему новому дому...
Ты-«Ого, он даже лучше чем на Гавайях...»
Чт-«Я старался. И кстати это выходит наше свадебное путешествие...». Он взял тебя на руки и понёс в вашу виллу.
Конечно она была красивая не только снаружи, но и внутри...Ты зашла в спальню, и почувствовала руки на своей талии.
Чи-«Я просто приставил что мы будет делать, на этой кровати...»
Ты-«Чимин...». На что в ответ он просто поцеловал тебя в шею...На протяжении этих двух недель... вы попробовали всё что можно, тебе казалось что вы побывали во всех уголках остова Бали...
За время которое вы провели на Бали, вы поняли что и минуты не можете провести без друг друга и вы каждое утро и вечер говорили друг другу-«Я люблю тебя». Вы благодарили судьбу за то что встретили друг друга...И с каждым днём вы влюбился в друг друга всё больше и больше...Вы не приставляли как жили без друг друга раньше...Все испытания которые вам давала жизнь, вы проходили вместе... Чимин каждый день тебя радовал, и не давал тебе скучать...И вот в один день у тебя очень болел живот и у тебя был рвотный рефлекс. Ты нерешительно, но съездила в клинику, тебя осмотрели и сказали, что ты...беременна... Ты долго боялась сказать Чимин про свое положение...Но в один момент ты решилась на это...
Сказать что он был счастлив, это ничего не сказать, он кричал на весь дом от радости...На протяжении всей твоей беременности, он заботился о тебе, и не оставлял тебя одну даже на день.На четвёртый месяц беременности ты узнала что у тебя будет...мальчик....Когда ты сказала Чимин что у вас мальчик, он на протяжении часа носил тебя на руках, и целовал, то твои губы то живот...
И вот спустя ещё пять месяцев, в один из дней, в один день когда Суа шла в первый класс....на свет появился ваш сын...... Феликс. Вам с Чимином, очень понравилось это имя, поэтому вы назвали сына именно так...Он был очень похож на ЧИМИН...И Суа очень полюбила Феликс... Вы любили своих детей одинаково. Джесон почти каждый день приходила к вам, чтобы побыть с детьми...
И вот оно настоящее счастье... ❤️{Конец}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин и Т/и
FanfictionТебе 20 лет. Ты живёшь одна. Родители живут в другой стране, ты никак не хочешь с ними общаться. У тебя было много парней, они были твоими папиками, но никого ты не любила. И вот очередной парень. Он достаточно молод, но очень богат.