От любви до ненависти один шаг 4 часть

142 6 0
                                    

Он побежал за ним в надежде догнать его. Глаза Серёжи наливались злостью, и он готов был его убить, как увидел его мёртвым, лежащим в кустах.

-Алё, Галя, я нашёл Лину с ней всё хорошо, её муж убит-

-Хорошо, сейчас вызову Данилова и трупавозку ждите-Сказала полковник и отключилась.

Через несколько минут приехал Данилов, и пока Майский разбирался с трупом, он сел со мной рядом и крепко обнял. Я часто видела до этого, что он проявлял ко мне какие-то знаки внимания ко мне, но не замечала.

-Может тебя проводить до дома?-Спросил Стёпа.

-Нет, меня отвезёт Серёжа, ты лучше привези Дашу из школы, а я ужин приготовлю-

-Хорошо-

Серый отвёз меня домой. Я приготовила замечательный ужин. Пошла переодеваться и мне всё вспомнилось, что я его любила, а он меня бил.

-Это он во всём виноват, я из-за него ребёнка потеряла. НЕНАВИЖУ!!!-Я бросила в стену его фото.

Открыла верхний шкаф на кухне и достала от туда бутылку вина. Это была моя первая бутылка, до этого я никогда не пробовала алкоголь. Я села на пол, открыла бутылку, и отпила не много из горла. В дверь позвонили, я поставила бутылку обратно в шкаф и уже немного пьяная открыла дверь.

-Ну что ждала нас?-Спросил Данилов.

-Раздевайся, проходи в кухню-

Даша сразу ушла к себе в комнату, а мы сели за стол.

-А ты что не будешь есть?-Спросил капитан.

-Нет, не хочу-

-Что пьяная уже да?-

-Слушай если что-то не нравиться можешь уходить, здесь тебя никто не держит-

-Хорошо, тогда я пошёл-

-Ладно, извини я не хотела тебя обидеть. Выпьешь со мной?-

-Ну ладно, наливай. А какой повод-то?-

-Я человека сегодня убила.....ну как я.....он умер во мне...у меня выкидыш. Из-за Димы он меня избил-

-Ты что позволила?! Ты вообще в своём уме?!-Начал кричать он.

-Да, я была тогда не в своём уме, но я же любила его-

-Я тоже тебя люблю!-

Я не успела ничего сделать, как его губы нежно дотронулись до моих. Мы переместились в спальню. Его руки опускались всё ниже. Проснулась я уже на его груди и чувствовала себя отвратительно. У меня ужасно болела голова и подкашивались ноги. Я выпила таблетку от головы, и только тогда поняла что натворила. Ведь я не люблю Стёпу, я просто с ним переспала. Получается сыграла на его чувствах. Я пошла на работу оставив ему записку и ключи.

-Лин, привет, тебе надо опознать Диму-Подбежала Валя.

-Хорошо, идём-

Валентина открыла простыню, и там правда лежал Дима, не знаю почему, но из моих глаз потекли слёзы. Я уже выходила из морга, как меня снёс Ваня. Я пошла за ним.

-Галина Николаевна, я знаю кто его убил, это брат одной из погибших девушек-Сказал Тихонов.

-А как связан Дима и брат погибшей?-Влезла в разговор я.

-А похоже твой Дима и был нашим маньяком. Все убитые девушки чем-то похожи на тебя, и я сравнил ДНК убийцы совпадает с ДНК Димы-

-Значит ищем брата и закрываем дело, Лина может домой?-Спросила Рагозина.

-Да, мне наверное лучше домой-

Приехав домой Стёпа ещё не уехал. Я позвала его в спальню, ведь надо было объяснить ему что это была случайность.

-Слушай, мне кажется мы поторопились-

-Что ты имеешь ввиду?-

-Я говорю, что не люблю тебя и что всё было ошибкой-

-А ты об этом-

-Мне кажется я ещё не готова к новым отношениям, давай просто останемся друзьями-

-Если ты так хочешь, хорошо-

Мы так с ним и не стали встречаться и как раньше остались вдвоём с Дашей.

Дневник ЛиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя