1

6.4K 182 4
                                    

Почему небо такое тёмное , а звёзды такие яркие! Я всегда задавалась этим вопросом. Сейчас я просто сижу и мечтаю обо всём на свете и просто думаю как люди живут так беззаботно! Или они просто выживают , плывут по течению времени и сами не подозревают что c ними произойдёт , что их ожидает в светлом будущем , а может оно и вовсе не светлое.


Ну всё же я удивляюсь вот почему звёзды такие яркие , если посмотреть на них то получатся причудливые картины , я всегда смотрю на звёзды когда мне всё во круг надоедает! 


Ну вот собственно и сейчас , я сижу и просто пялюсь на ночное небо! Как же прекрасно ночью в Лондоне! 


Мне просто стало грустно и я решила прогуляться. Идя по пустым улицам можно едва заметить бегущего кота или мимо проезжающий автомобиль , но не в коем случае не человека , всё это очень странно , не похоже на Лондон! Обычно очень многолюдно , что даже приходится просить чтобы тебе уступили дорогу , да-да , даже ночью , ну как ночью , вечером . 


Встав со скамейки я направляюсь по направлению дома , но не успеваю я пройти и пять шагов как на мой телефон пришло sms 


- хм , интересно , кому я понадобилась в столь позднее время - думала я , пока искала телефон у себя в сумке 


*неизвестный номер*

Forever ♥


Кому: *неизвестный номер*

От кого: я

Что прости?


Я убрала телефон 


-Твою мать! Они отстанут от меня сегодня! - опять этот тупой телефон , достав его я увидела sms от того же номера 


*неизвестный номер*


Прости меня! Я полный дурак , кретин, придурок, ублюдок , имбицил , инвалид , я могу перечислять так долго , но всё равно не подобрать тех слов , которые могли бы оправдать меня , я тебя сильно люблю , пожалуйста не бросай меня ! Мне холодно , голодно и одиноко . Возвращайся , я тебя прошу...


Кому: *неизвестный номер*

От кого: я


Вы (ты) ошиблись номером! 

Пожалуйста когда набираете sms смотрите по внимательнее на цифры! Я не хочу выслушивать ваши сюси пуси! Простите что так грубо , но по другому никак! 

Доброй ночи! 


Убрав телефон и достав плеер с наушниками , я ринулась по направлению дома.

Какой же всё таки был трудный день! 

Подумала пока шла , не заметив лужу по среди тротуара , я вступила прямо в неё 


-Ну зашибись! Ещё и мокрая домой , мама меня точно расстреляет! Эх нужно новые ботинки и джинсы купить - разговаривая сама с собой шла я 


Ну вот и виднеется мой дом , вот я уже на пороге , вставляю ключ в замочную скважину , поворачиваю и вхожу в пустой и тёмный дом .


-Хэй , здесь есть кто ?- кричу я -походу и вправду уехали , а обещали же что останутся ещё хоть на два денёчка , видимо не судьба .


Поднявшись на верх , я одела пижаму , почистила зубы и легла в свою мягкую кроватку .


-Завтра буду звонить родителям , спрашивать почему они меня кинули , а сами умотали с братом в командировку - подумала я про себя , и сама не заметила как погрузилась в сон!

SMS изменившее жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя