24

593 18 0
                                    

 Талине действительно было всё равно, лишь бы только поесть. Сейчас она была бы рада даже простому хлебу, а поэтому не думала о своих предпочтениях. Девушка даже вкуса не чувствовала, настолько была голодна.

Наблюдая за тем, как Талина буквально набросилась на еду, мужчина и сам приступил к трапезе.

Перепела в меду были особенно хороши, но не только это блюдо присутствовало на столе. Тут была и оленина в винном соусе, и нежнейшая рыба в сливках, тушёные овощи, различные сыры, запечённые грибы и многое другое.

Утолив первый голод, Роберт наслаждался вином. Его взгляд продолжал блуждать по лицу Талины, по глубокому вырезу её платья, которое несомненно, было ей к лицу.

Девушка, в свою очередь, старалась не смотреть на мужа. Помня его слова и его действия этим утром, сейчас он был особенно противен.

Графиня – это всего лишь слово, приписанное к её имени на бумаге брачного контракта. При этом она оставалась всё той же марионеткой, что должна следовать за рукой кукольника.

Помня о том, что от обилия пищи, может стать плохо, девушка решила не поддаваться искушению попробовать всё, и остановила свой выбор на паре блюд. Утолив голод, она подала знак Арине, что закончила.

Оглядев стол после трапезы, на котором остались только фрукты и вино, графиня обратилась к прислуге:

– Принесите мне чаю.

– Не желаете ли отведать десерт? – предложил Роберт, стараясь выглядеть максимально доброжелательно.

– Благодарю, но не хочу поддаваться чревоугодию.

На самом деле ей хотелось попробовать десерт, ведь дома кроме редкого сахара в небольших брусочках и чёрствого печенья, нечем было угоститься. Только по великим праздникам отец приказывал устроить пир. Лишь четыре раза в год, стол ломился от пищи, и среди обилия мясных блюд появлялись запечённые в меду яблоки, на тонких бисквитных коржиках. Даже дни рождения, в поместье Милет отмечали лишь изредка.

– И всё же, я настаиваю, – положив свою ладонь на руку девушке, произнёс Роберт. – Подайте Графине десерты.

Вздрогнув от прикосновения, Талина бросила испуганный взгляд на руку Графа. Память сразу же подкинула девушке воспоминание. Она боялась того, что муж снова её ударит, но ещё больше она боялась того, что должно случиться после трапезы. Не нужно быть гением, чтобы понять, что именно последует за десертом. Ей просто хотелось, чтобы всё это поскорее закончилось.

– Благодарю, но я отказываюсь.

Но было поздно, слуги уже вносили подносы с едой. Их движения были отточенными и быстрыми. Талина и не успела опомниться, как они уже заставили всё свободное пространство новыми тарелками с разнообразными десертами. Пирожные, белковые корзиночки, фруктовая нарезка, шоколад и многое другое. Чай в широкой белой чашке, уже наполнил своим ароматом комнату. Пряные нотки были способны вызвать аппетит даже у сытого.

Искусительная ВластьМесто, где живут истории. Откройте их для себя