Тэхён проснулся и пошёл собираться в школу,ему так не хотелось идти,но его лучший друг Чимка его точно дома не оставит...
Чонгук проснулся ещё час назад.Он уже потренировался ипошёл в душ.
В душе он почувствовал что него встал.Он хотел смыть стояк,но ему хотелось расслабится перед школой.Чон взял телефон и зашило в галерею и открыл папку «Сладкая крошка»
Маму него были фотки где его тайная любовь нагнулась что бы завязать свои шнурочки.
Чон начал дрочить,и через 10 минут кончил.
Пов Тэхён
Боже и зачем эта школа вообще...
Думал я и шёл ко входу школы.
Тут я увидел в далеке Чимку.
Ну хоть он сегодня пришёл,а то всё время болеет.
Я чуть зашагал быстрее,что бы добраться до Чимки как можно скорее.
И вот мы находились в паре метров друг от друга и я сделал последний шаг.Обнял Чиму и мы направились в школу.
Пов Чонгук
Я шёл в школу и увидел как моего омежку обнимает этот Чимин,я хотел подойти и врезать со всей силой но понимал что пока он не должен знать о моих чувствах..
Я пошёл в класс и сел возле своего друга Юнги,он как всегда сидел и думал о своей скучной жизни... -Юн ты опять?
-Не опять а снова и тебе привет
-Опять подрался вчера?
-Чон не опять а снова и да подрался..
Пов Тэхён
Мы вошли в класс и сели на свои места за нами сидели короли школы и я боялся что получи от них издевательства как и от других хулиганов,но нет этого не случилось..
В конце урока я заметил что один из них вроде Чонгук быстро выбежал в туалет...странный он..
Пов Чон
Я закрылся в кабинке в туалете и думал лишь о Тэхёне
-Чёрт Ким Тэхён ты смог меня возбудить даже просто двигая своей сладкой попкой о стул..
Я расстегнул ширинку и начал думать о неё..
Я вышел из туалета и направился на следующий урок,не дай бог Ким Тэхён сядет переломной,если и сядет я не сдержусь и оттрахаю его на этом же месте...
————————————————————
Вот и начала моего 2 фанфика надеюсь вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чони может не надо?...
FanfictionОмегаверс,Вигуки,тут будет много 18+,история про двух учеников в школе 😏😍