4 глава - 12 часов ночи

200 16 0
                                    

- Зачем ты таскаешь с собой взбитые сливки в сумке?
На лице Т/и появился очаровательный розовый оттенок. Она перестала смотреть ей в глаза и уставилась в пол.
Виолетту подумала, что она, может быть, совсем ничего не смыслит, но никак не могла понять, почему Т/и так смутилась.
- На десерт? - предположила она.
- Для моей груди. - Т/и вытащила из рюкзака маленькую коробочку с праздничными свечами. - С днем рождения!
Виолетта вернула банку взбитых сливок.
- Ты собиралась позволить мне...
- Слизать их. Да. - Т/и убрала банку взбитых сливок и коробку со свечками обратно в сумку, стараясь не смотреть Виолетте в глаза. - Теперь ты считаешь меня настоящей проституткой, так?
Странно, но сейчас эта мысль могла прийти Виолетте в голову в самую последнюю очередь. Нет, я думаю, что ты чертовски сексуальна. В душе она радовалась, что праздничный сюрприз не дошел до размазывания взбитых сливок по соскам. Другие на ее месте, возможно, не упустили бы подобную возможность, но она лучше будет отсиживаться в сторонке и оплакивать упущенный шанс. Так она и сделала.
- Что тебя смущает? - спросила Виолетта, стараясь забыть детали предыдущего разговора. - То, что незнакомка могла дотронуться до тебя ртом?
- Обычно я не допускаю подобных действий, - Т/и отошла в сторону. Их разделяло всего несколько сантиметров, но сейчас Виолетте хотелось находиться к ней еще ближе. - Я просто подумала, раз уж клиентом будет женщина... Я не знаю, я подумала, что вечер может быть жарким.
Виолетта почувствовала неловкость Т/и и старалась быть как можно более тактичной. Не накаляя обстановку, она сказала: - А мне нравятся взбитые сливки. И я подозреваю, что в таком виде они лучше, чем поданные на очаровательной груди.
Поставив под сомнение свою гетеросексуальность, она ожидала, что та в ответ начнет высмеивать ее, но Т/и лишь скромно улыбнулась, давая повод продолжению невинного флирта.
- Спасибо - она снова запустила руку вглубь сумки и вытащила предмет, который заставил Виолетту ахнуть от удивления. Размахивая перед лицом Виолетты плиткой шоколада она спросила: - Хочешь?
Когда Виолетта потянулась за шоколадом, Т/и игриво отвела руку в сторону.
- Ты не говорила, что я получу десерт, если выполню какое-то условие, - вздохнула Виолетта.
- Уверена, что ты сможешь его заработать. Мне легко угодить.
- Неужели? - растягивая слова, сказала Виолетта. Черт, а флиртовать, оказывается, весело. - Легко угодить говоришь? Я думаю, что учту это на будущее.
- Постарайся таки.
- Что-нибудь еще? Какие еще сюрпризы скрыты в твоей сумке?
Расплывшись в улыбке, Т/и достала две книги. Одна книга, которую она передала Виолетте, была уже заметно потрепана и. очевидно, поэтому была самой любимой. Виолетта сразу же взглянула на обложку с изображением двух красивы женщин, чьи губы слились в чувственном поцелуе. Книга называлась «Истории на долгую ночь: Коллекция лесбийской эротики». От внезапного волнения она не смогла вымолвить и слова, поэтому просто открыла другую книгу.
- Первая ветеринарная помощь для животных, - прочитала она вслух. - И это ты называешь легким чтивом?
- Мы изучаем эту книгу на занятиях. Очень хорошая вещь! - Вслед за книгами Т/и вытащила стетоскоп, который она ласково и невинно погладила рукой, но ее издевательский и соблазнительный взгляд говорил о куда более непристойных желаниях. - Попробуем?
- Думаю, эта вещица пригодится нам чуть позже, если мы захотим поиграть в больницу, - сказала Виолетта, не отводя взгляда.
Т/и неуверенно вздохнула.
- Лучше не дразни. Все игры в больницу обычно заканчиваются одинаково, насколько я помню.
В голосе Т/и чувствовалось неприкрытое желание.
- Разве я дразню? - нахмурилась Виолетта, в ее душе становилось теплее. Не возбуждайся, - сказала она, уклончиво посмотрев в сторону Т/и, - сначала нужно закончить хотя бы одну игру.
Т/и отложила стетоскоп поверх груды других вещей и вытащила нейлоновый мешок.
- Покрывало в сумке - особенно незаменимая вещь для студента, который любит обедать между занятиями у реки.
- Удивительно, как оно только уместилось в твоей сумке?
- В самый раз. Покрывало из теплой серой шерсти, посмотрим на твое поведение, может быть, я поделюсь с тобой, если ты захочешь, например, вздремнуть. - Она заглянула в свою сумку. - Вот и все. Остался лишь мой кошелек.
Облокотившись на стену, Виолетта посмотрела на часы.
- Возможно, мы пробудем в этом лифте еще семь часов, поэтому я думаю, мы можем убить пять или десять минут на твой кошелек.
- А ты, конечно же, не взяла с собой сумку и не сможешь ответить мне тем же представлением, не так ли?
Виолетта покачала головой. - Не получится, мои вещи остались в офисе. - Засунув руки в карманы, она что-то вытащила. - Хотя, у меня есть леденцы, чек от утренней булочки и мелочь.
- Ну вот, я раскрылась перед тобой, а ты так и останешься виртуальной незнакомкой. - Голос Т/и вовсе не казался расстроенным.
Позвякивая мелочью в карманах, Виолетта проговорила: - Теперь она стесняется, и это после того, как оседлала моя колени и показала все свои прелести.
- Хорошо, хорошо, - Т/и игриво ударила Виолетта по руке. - Я предполагаю, что сейчас у меня нет больше перед тобой секретов.
Виолетта содрогнулась, ощутив, как мурашки пробежали по ее коже.
- Ты меня убиваешь. Представь, завтра утром откроются двери лифта, и на всеобщее обозрение предстанут стриптизерша и специалист по провальным проектам.
Т/и разразилась громким пронзительным смехом, закрывая лицо рукой. Ощущая на себе лукавый взгляд Виолетта, она прислонилась к ней и страстно проговорила: - Я просто, пытаюсь разгадать тебя.
На какой-то момент наступило молчание. В лифте явно чувствовался избыток сексуальной энергии. Т/и робко встретилась глазами с Виолетта, затем отвела взгляд в сторону, она все еще загадочно улыбалась, как будто показала, еще не все сюрпризы. Виолетта заметила блуждающий по своему лицу взгляд Т/и, и каждый раз, когда их взгляды встречались, ее сердце начинало биться с бешеной скоростью. Как можно провести здесь всю ночь и при этом не оказаться в дурацком положении?
Она решила, что лучше снова завести разговор относительно содержимого сумки Т/и. - Твоя фотография в правах такая же ужасная, как моя?
Т/и показала пластиковую карту; - Лучше сама скажи.
Виолетта посмотрела на маленькую фотографию. Т/и на ней не была так привлекательна, как сейчас, но все равно красоту нельзя было не заметить. Не зная, что сказать, чтобы не задеть Т/и, она прочитала информацию о своей попутчице: Т/и Т/ф Т/о . 13 мая. 2000 года рождения.
- Ничего себе, так ты совсем еще ребенок.
Т/и фыркнула: - Ну, если двадцать два года - это ребенок.
- Ты родилась в двухтысячных и уже через полгода оканчиваешь ветеринарную школу?
Виолетта была впечатлена своим открытием, но в то же время чувствовала себя полной дурой. Еще несколько часов назад я называла ее пустоголовой давалкой.
Т/и пожала плечами.
- Я пропустила один класс в начальной школе. А сколько же тебе лет? Не думаю, что намного старше меня.
- Двадцать шесть , - ответила Виолетта.
- Ну вот, а ты говоришь, что я ребенок, а сама всею лишь на четыре года старше меня.
- Эти самые четыре года очень важны, - сердце Виолетты начало биться еще сильней. С Т/и легко было разговаривать. Даже просто шутить. Ей еще ни с кем не было так хорошо, что, мягко говоря, этот факт привел ее в оцепенение. И в данный момент она просто не знала, что сказать. Она замолчала в ожидании, когда Т/и продолжит разговор.
Казалось, Т/и заметила смену ее настроения, потому что улыбка сошла с ее губ, и пока она смотрела на Виолетту, легкий румянец показался на щеках.
- И что ты думаешь? - спросила Т/и. - Моя фотография такая же ужасная, как твоя?
Виолетта старалась успокоить свое столь сильное сердцебиение. Она провела большим пальцем по фотографии: - Нет, ты прекрасна.
Никогда еще, она не испытывала подобного чувства с другими людьми. И никто не смог бы с этим поспорить. Она задумалась над тем, как вести себя дальше после подобных мыслей.
Очевидно, Т/и догадалась об ее ощущениях. - У меня есть фото кошки, - прошептала она, прервав напряженное молчание, - хочешь посмотреть?
- Это и есть Изис, да? - спросила Виолетта, когда та передала ей фотографию черной кошки с взглядом пантеры.
- Да, скажи мне, неужели она не походит на животное, которому поклонялись древние египтяне?
- Ага, а чихать в твоей ванной с пеной - это признак божественности? - спросила Виолетта. Ванна с пеной. Отлично. Именно туда я бы хотела попасть прямо сейчас.
- Я не об этом. - Сказала Т/и, - у нее шесть пальцев на каждой лапе, и она принадлежит к королевскому роду.
- Прямо-таки королева. И что, ей поклоняются многие современные американцы?
- Да-да, - согласилась Т/и, - она мой ребеночек. Она показала другую фотографию.
- А это моя мама. Виолетта взяла в руки изображение светловолосой женщины небольшого роста с веселой улыбкой.
- Она была моим лучшим другом, - сказала Т/и. - Она умерла в прошлом голу.
У Виолетты будто комок в горле застрял: - Ох, Т/и.
мне очень жаль.
Т/и пожала плечами: - Мне тоже. У нее был рак. В конце ей становилось все хуже и хуже, но все равно даже тогда мы с ней хорошо проводили время.
Виолетта вернула фотографию Т/и с молчаливым почтением.
- А мои родители живы, - сказала она через некоторое время. - Думаю, что я еще слишком молода, чтобы потерять их. Но все равно я с ними не очень близка. - Она внимательно разглядывала свою попутчицу, сопротивляясь неистовому желанию погладить ее каштановые волосы.
- А с отцом ты в хороших отношениях?
Глаза Т/и потускнели.
- Нет, - она убрала фотографию матери. - Он оставил нас, когда мама заболела. Мне приходилось ухаживать за ней, а он обзавелся новой молодой женой, которая, возможно, вышла замуж за него из-за денег.
- Вот козел, - Виолетта почувствовала прилив злости, как будто вся эта история произошла с ней. - Как он может спокойно жить после всего этого?
- Может еще как, - сказала Т/и. Она оставила сумку открытой и показала Виолетта оставшееся содержимое.
- Шестьдесят восемь долларов, - Виолетта с интересом наблюдала, как губы Т/и вздрогнули, перед тем как она начала лукаво улыбаться. - Отблагодарите долларом, мадам.
Виолетта покраснела, как только поняла шутку Т/и, когда та выложила деньги из своей сумки. Шестьдесят девять. Отлично, об этом ей нужно было подумать. Сдерживая улыбку, она сказала: - К сожалению, мой кошелек остался в офисе, помнишь?
- О, да, - Т/и откашлялась и медленно просунула руку в сумку. - У меня есть еще кредитная карточка... карта... регистрации на голосование... библиотечная карточка.
- Библиотечная карточка? Как необычно!
- Я люблю читать, - Т/и соблазнительно подмигнула. - Ты никогда не думала, что чтение может быть возбуждающим?
- О, да, - сказала Виолетта, - иногда даже очень возбуждающим.
- Я подозревала об этом, - Т/и, слегка улыбаясь, положила все веoщи обратно в сумку. Она снова протянула Виолетте книгу с лесбийской эротикой перед тем, как убрать ее. - Ты уверена, что не хочешь немного почитать?
Виолетта наклонилась через колени Т/и, пытаясь взять плитку шоколада, лежащую на полу: - Я лучше полакомлюсь шоколадкой.
Т/и убрала книгу в сторону и выхватила шоколад.
- Может, поиграем в игру «Правда или действие?»
Трудно было отказать этой женщине с такой сладкой
и невинной улыбкой. Ее отказ явно не звучал убедительно.
- Обещала? Я помню, что я ничего такого не обещала тебе.
- Слушай, ты хочешь шоколад или нет?
Виолетта мучительно и протяжно вздохнула.
- Отлично, - сказала она, - тогда после игры ты получишь.

--------------------------
Следующая глава в субботу. Ждёте?

Влюбиться за 13 часов||Виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя