Pow Эльза.
-Доченька вставай! Тебе сегодня в Хогвартс ехать!- прозвучал голос женщины, с темными волосами которые были красиво уложены в косу, карими глазами и худенькой талией. Это моя мама. Элизабет Резенграффе. Я же Эльза Резенграффе.
- Ладно,мамочка уже встаю.- ответила я сонным голосом.
После я пошла в ванну,чтобы привести себя в порядок. В отражение я увидела себя. Худая, пепельно волосая блондинка, с голубыми как море глазами,бледным лицом,алыми губами.
Еще у меня есть младшая сестра Анна, ей только 7 поэтому ей еще не скоро письмо из Хогрвартса придет. Мне 11.
- Доченька, поторапливайся, нам еще нужно купить тебе палочку,кошку,книги...- продолжала мама.
- Да,да уже спускаюсь- сказала я, и быстрым движением пальцев заплела себе косу.Я спустилась в низ, взяла сумку и мы с мамой пошли за "школьными принадлежностями"
На самом деле за 11 лет которые я прожила, у меня не было не одного лучшего друга. Все потому,что я слишком замкнута в себе и другим наверно просто очень,сложно со мной дружить...
Но я надеюсь,что у меня будет хоть один друг в Хогвартсе.- Эльза, я пойду куплю тебе книги и учебники, а ты иди купи себе волшебную палочку, хорошо?- сказала мама.
-Хорошо,мам- ответила я.
Когда я зашла в магазин волшебных палочек, то я заметила девочку моего возврата. У нее были длинные до колена волосы, зеленые глаза. Она тоже выбирала себе палочку. Когда она меня увидела, то сразу мило улыбнулась. Я лишь попыталась в ответ улыбнутся,но видимо у меня не очень получилось. Эта златовласка не отводила от меня взгляда. Мне даже не ловко стало. Но вскоре за ней зашла женщина, шатенка,с карими глазами, и тонкой талией. Она тоже мне улыбнулась,а потом они ушли. Наверно это была мама златовласки. Я ,что то отвлеклась мне надо выбрать волшебную палочку. Вот ко мне подошел продавец.
- Здравствуйте, юная леди. Как ваше имя?- спросил продавец.
-Эльза Резенграффе!- ответила я.
-Так, так, понятно я...- сказал он и пошел искать палочку.
-Вот попробуйте!- сказал продавец и протянул мне зеленую палочку. Я взяла её в руки.
- Ну взмахните палочкой!
Я взмахнула, в магазине отключился свет.
-Так понятно, сейчас, сейчас...- сказал продавец и удалился в поисках новой палочки.
-Вот, попробуйте!- сказал он и протянул мне голубую палочку, с узорами в виде снежинок.
Я взяла её в руки, и не успев взмахнуть ею..,она засветилась.
-Эта ваша палочка- сказал продавец.
-Спасибо!-ответила я и вышла из магазинчика.Дальше я направилась к маме, когда я её увидела, то у нее в руках была белоснежная кошка. Я очень обрадовалась...Pow Рапунцель
Привет меня зовут Рапунцель. У меня длинные до коленей волосы, зеленые глаза и еще я очень дружелюбная и милая.
Сейчас я выбираю себе волшебную палочку. Я в магазине одна. Вдруг открывается дверь,и в магазин входит девочка моего возврата. Она была очень красивая, с пепельными волосами уложенными в косу в платье и в перчатках. Настоящая леди. Я очень при очень хочу с ней подружится, но я не много боюсь. Она посмотрела на меня,я улыбнулась во все 32 зуба, видимо она тоже хотела улыбнутся... Я не отводя взгляда от нее взяла палочку, и дальше начала её рассматривать. Но вот пришла моя мама. И мы пошли на вокзал. По дороге мы купили мне леденцы.
Когда мы приехали на вокзал то , чтобы пройти на наш поезд надо было, вбежать в колонну девять и три четверти. Сначала мне было страшно,но потом я собралась с духом и.... Ну вот я уже на станции. Ребята уже все расселись по купе. Я попрощалась с родителями и зашла в поезд. Все купе были заняты, но вот я увидела купе где сидела та самая пепельно волосая девочка. Я зашла в это купе.
-Извини, тут не занято?- спросила я
-Нет,садись- холодновато ответила девочка.
-Меня Рапунцель зовут, для друзей Рапи. А тебя?- спросила я.
-Я Эльза Резенграффе- ответила девочка. После этого мы пожали друг другу руки. Конечно руки у Эльзы как лед были.
-Я думаю мы с тобой лучшими подругами станем- сказала я.
-Если так то ты будешь моей первой лучшей подругой- сказала Эльза и мило улыбнулась.
Дальше мы с Эльзой так разговорились, что даже не заметили как кто то постучал в купе.На самом деле я хочу,чтобы Эльза была моей лучшей подругой.
-Извените, можно войти просто все остальные купе заняты..- сказал мальчик с карими глазами,шатен.
-Да входи- ответила я.
- Сейчас мой друг подойдет- сказал шатен.
И через минуту в купе зашел пепельно волосый мальчишка, который проходя мимо даже на меня не посмотрел! Он уставился на Эльзу.
-Как вас зовут?- спросила я
-Я Иккинг Хеддок.- ответил шатен
-Ну а я, Джек Оверланд Фрост- ответил пепельно волосый.
-Ну а вас как зовут?- спросил Джек.
-Меня Рапунцель Крона, для друзей Рапи- ответила я и мило улыбнулась.
-Меня Эльза Резенграффе- холодно ответила Эль
-Приятно познакомится.- обратился Джек к Эльзе. Она лишь отвернулась к окну.
-Ребята, а вы на какой факультет поступить хотите?- спросила я
-Гриффиндор- ответил Иккинг
-Я тоже- сказала я
-А я,или на Слизерин или на Гриффиндор- ответил Фрост.
- Я тоже- сказала Эльза.
За время поездки мы очень сдружить. И теперь мы лучшие друзья. Ну конечно Джек мерзкий шутник, только при Эльзе он видет себя как примерный мальчик. А Иккингу по-моему я понравилась, он такой милый, умный, добрый. Ой о чем я тут думаю! Вот и поезд уже прибыл в Хогвартс! Ура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четверка в Хогвартсе
FanfictionЭльза,Рапунцель,Джек и Иккинг поступают в Хогвартс школу чародейств и волшебства. Там их ждет много приключений в которых они попадут. Так же они найдут свою любовь и станут лучшими друзьями навеки. Каждый новый учебный год они узнают много всего др...