пролог

7 1 1
                                    

Я не могу вспомнить год, число,день недели,время,но могу вспомнить месяц. Это было в декабре. Тогда была очень суровая зима. Несколько дней царили страшные морозы, и был всего один день, когда погода стала более менее доброжелательная для похода. Может это было 12...15...20 число...не помню!
Тогда я собиралась отправиться на озеро Кентукки,не помню зачем. Озеро Кентукки находится в США и протекает вдоль реки Теннесси. Помню со старшим братом, когда он был жив,мы часто гуляли по озеру летом,но после его смерти я ходила на озеро одна. Зимой я часто отправлялась в походы по озеру. Климат там был особый,словно вокруг него была необычайная загадочная аура. Климат всегда отличался от того,что был в городе. Летом озеро часто окружал туман,редко выдавались дни когда его не было. Но это был не обычный туман,он словно как щит окружал лишь окраины озера,но когда пробираешься сквозь него,перед взглядом проявлялась неописуемая красота окружающего мира. Высокие хвойные деревья,их макушки словно прорезали густые облака в небе.  Кристально чистая вода в озере,так и блистала от лучей солнца пробивающиеся сквозь завесу тумана. Рыбы словно парили в воздухе, когда выпрыгивали из воды, будто у них есть крылья. Животных я редко видела на озере,иногда выдавались случаи, когда я могла заметить парочку оленей утоляющих свою жажду водой из озера. О хищных животных я не слышала,да и некогда не видела. Птиц на озере было куча,разных видов и размеров. Помню когда своими глазами увидела,как огромный орёл пролетал над спокойной водой и своим крупным клювом поймал окуня. Это было ещё то зрелище. Рыба пыталась выбраться из клюва массивной птицы,но та не поддавалась и всё сильнее сжимая клюв,давала понять своей жертве,что той уже не выбраться. 
Но зимой озеро становилось ещё прекраснее. Шум воды стихал. Прекрасная,кристальная вода скрывалась за толстым,таким же прекрасным,кристальным льдом. Ветки деревьев покрывала шубка белоснежного снега,так же и почву. Зимой на озере воцаряла тишина. Звуков птиц почти не было слышно. В такое время года редко кто ходил на озеро, поэтому приходилось пробираться сквозь пустыни снега на лыжах,если бы вы сняли их,то провалились бы поколено в холодный снег.
В этот раз было всё не как раньше. Погода была солнечной, как я помню,но как только я пришла на озеро,солнце закрыло серыми тучами,но меня это не капли не смутило и продолжала двигаться дальше. Спустя несколько километров спокойная,тёплая и умиротворённая погода начала становится суровее. Началась пурга,холодный ветере дул кажется тогда с севера. Я хотела развернуться и уйти в обратном направлении,но что то заставило меня остановиться. Я услышала ,как что то огромное пробиралась сквозь густой лес,скрежет снега под огромной массой казался таким не привычным. Это был точно не человек,да и точно не олень, тогда что? От тревоги и не понятных ощущений я стояла как вкопанная и пыталась понять,что за существо подбирается к озеру всё ближе и ближе. Вдруг, когда движение стало уже чётким,что то внутри меня дало мне знак,что нужно бежать и куда подальше. Вместо того что бы бежать по чистой теретории озера,где нельзя было спрятаться,я быстрым шагом направилась в лес,но звуки становились чётче и словно быстрее. Тогда мной овладевала не тревога,а страх. Бежать назад я не могла,слишком много километров я прошла от начала. Как только я оказалась на берегу, подальше от льда,бросив лыжи Я на своих двух ногах побежала в лес. Ноги проваливалась в глубокий снег,но меня это не останавливало,главной моей задачей было спастись от чего то неизвестного. Забравшись уже в безопасное место я пыталась восстановить дыхание. От спешки,грудь спёрло неприятными ощущениями,я не могла дышать,голова кружилась. Присев в кустах я пыталась передохнуть,но в глаза бросилось нечто большое на озере. Оно было в несколько раз больше меня,огромная шкура,пугающие массивные четыре лапы и страшный рёв. Я бы подумала, что это медведь,но это существо было в  100,а то и в 500 раз больше обычного медведя. От страха дыхание участилось,это существо не могло меня заметить,Я была далеко. Голова стала кружится больше,сердце стало биться чаще и я потеряла сознание. Не помню что со мной было дальше. Но как я оказалась здесь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Озеро Кентукки Место, где живут истории. Откройте их для себя