- Думаю, мне пора. Мне понравилось, проводить с тобой время, Джиён, - сказал Гук, улыбаясь девушке.
Они насладились просмотром фильма, поболтали. И сейчас Гук собирался ехать домой.
- Хорошо, не поздно? Может, останешься? У меня есть свободная комната, - Джиён не понимала, зачем это сказала. Стало жутко неудобно.
- Я бы не смог остаться, мне завтра с утра, надо на тренировку. Вещи все дома, извини.
- Нет, ничего. Я просто предложила, ничего страшного.
- Я тогда пойду? - девушка лишь кивнула.
- Подожди...
- Да?
- У тебя завтра бой?
- Да.
- Тогда, если ты выиграешь, может сходим в театр? - предложила Джиён.
- Я обязательно выиграю, готовься! - произнёс Гук, выходя из квартиры.
***
- Так, и куда бы пойти? - Джиён выбирала пьесу.Она не сомневалась, что Гук одержит победу. И ей очень хотелось, снова провести время вместе с ним. Она не надолго задумалась.
Что это с ней? Неужели, он ей начинает нравиться? Да нет! Они же разные, абсолютно!
Отогнав все эти мысли, девушка искала дальше. Наконец, выбрав что-то, Джиён забронировала место и время. Осталось только начать собираться, и ждать звонка от Чонгука.Девушка не торопясь, пошла в душ.
Тем временем Гук, после победы, сидел в раздевалке.
- Ну что, отметим? - к нему подошел Тэхён.
- Я не могу, - ответил Чон, переодеваясь.
- Это ещё почему? - не понял Ким.
- Я обещал встретиться сегодня с Джиён.
- Что? - в раздевалку зашел Чимин.
- Что? Вы же сами хотели, чтобы я с ней сошелся. Разве нет? - спросил Чонгук, смотря на друзей.
- Да, но ты и так столько времени с ней проводишь. Даже по клубам больше не ходишь, неужели влюбился? - поинтересовался Чимин.
- Я вас не понимаю! Чимин, ты сам сказал, чтобы я вновь сошелся с Джи. Устроил нам поход в ресторан. А теперь, я не понимаю, чего вы хотите от меня, - признался Чон.Он не понимал своих друзей, сами ведь хотели, он не настаивал. Да, и потом, отношений то у них не было.
- Да, подожди... откуда у тебя костюм? - не понял Тэхён, видя как Чонгук, одевается в смокинг.
- Хосок привез, мы сегодня идём в театр, - проговорил Гук.
- Ты? И театр? - с смешком проговорил Пак.
- Да, я обещал Джиён, с меня был кинотеатр, а с неё - театр. Вот сегодня и идем, она сказал, если я выиграю, то с нее свидание.
- Прям так и сказала? - поинтересовался Ким.Он вообще вначале сомневался, что у Гука с Джиён отношения. Но видя сейчас, как Чон собирается, почему-то сомнения отпали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим парнем!
Fanfic- Притворись моим парнем на 5 минут! - попросила девушка. - Что?- парень удивился. - Пожалуйста! - Чонгуки! - крикнула какая-то девушка. - Чёрт! Тогда и ты притворись моей девушкой,- парень посмотрел прямо в глаза девушке. - Договорились, 10 мину...